Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

История игровой компании Plarium

Игра Правила войны

В этой статье пойдет речь о том, как прошло интервью с руководителями Plarium. Беседа велась с креативными директорами Максимом Еременко и Николасом Дэйем. Они работают не только с рынками Росии и СНГ, но и с западными.

В их харьковский офис 16 августа нагрянули правоохранительные органы, с этим и был связан первый вопрос. Оказалось, это была плановая проверка, компания исправно платит налоги и скрывать ей нечего. А «сплетники» уже раздули такой сюжет, что хоть игры для мальчиков на его основе разрабатывай.


Теперь перейдем к коллективу Plarium и его трудовой деятельности. В 2009 году произошло масштабное объединение нескольких студий игровой индустрии. Штаб квартира расположена в Израиле, но автономия ее «частей» сохранилась. Опыт и разносторонняя развитость сплоченной команды помогла быстро набрать обороты, появилось партнерство с Facebook, «ВКонтакте», Google и другими известными корпорациями.

Игра Правила войны

К числу первых проектов относятся игры Pokershar, Правила войны, Farmandia, Fashion City. Над ними трудились ребята, работавшие с первых дней в штате. Только с 2012 стартовал прием новых людей, тогда же начались пробы других игровых форматов, союзничество с соседствующими студиями. После нахождения формулы успеха случился глобальный прорыв.

Игра Правила войны

«Правила войны»

«Правила войны» – хитовая игрушка, которую дорабатывают постоянно, это длится уже 4 года, теперь это ААА-проект. Сначала с ним возилось до 10-15 человек, теперь число выросло в 10 раз, как и «объем» геймеров хардкорной стратегии. Стоит отметить пользу маркетинга, реклама была проведена основательная, продвижение осуществлялось всеми способами и очень помогло.

Игра Правила войны

Осваивать маркетинг ребятам пришлось с нуля, сегодня они лучшие в этом деле на своем сегменте. Каждая сфера давалась тяжело, старания принесли результат. Вложенный бюджет оправдал себя. Выбор в пользу соцсетей  Plarium сделали не зря, быть первыми в чем-то всегда приятно и прибыльно.

Игра Правила войны

Имеет значение то, что создатели игр тоже фанаты стратегий. Создавая что-то, они ориентируются на себя. Опытный специалист в этом деле сможет сделать продукт, близкий к идеалу. Опыт от завершенных проектов всегда пригождается в новых делах. Но «эволюция» происходит часто, вкусы и предпочтения аудитории разные и они меняются. Поэтому надо динамично совершенствоваться.

офис плариум

Выбирая сеттинг для очередной темы, устраивается коллективное обсуждение того, что есть на рынке и что из этого нам бы хотелось исследовать. После к делу присоединяются маркетологи, после их оценки уже принимается окончательное решение. Plarium не были первооткрывателями в мобильной сфере, но им удалось занять свою достойную нишу. Годы помогли в ней закрепиться, и результаты оправдали ожидания. Не примере конкурентов , их взлетов и провалов, делались полезные выводы.

офис плариум

Предложить свою идею может любой, в этом нет ограничений. Здоровая критика и коммуникация присутствуют всегда, выслушивается каждый, задумки рассматриваются и обговариваются. Порой неожиданные перлы находятся там, где их не «ждали».

Одним словом, Plarium – это компания с 7 офисами на двух континентах. Больше 1000 сотрудников, интенсивное развитие, готовность к сотрудничеству и оригинальным подходам. Необычными разработками студия обещает порадовать, осталось только немного подождать!

Метки:

Опубликовал: Дизайнер от 13 Авг 2015 в 16:53