Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Как раскручивать интернет-стартап

стартап

Стартап продвигать в интернете гораздо сложнее, чем стандартные проекты, поскольку он требует особого подхода. Некоторые стартапы нельзя раскрутить в поисковике стандартными способами.


Продвижение стартапов – это очень сложный процесс. Далеко не каждая компания берется за раскрутку таких проектов. На то есть множество причин. Во-первых, новички не имеют нормального бюджета для раскрутки сайта. Как ни крути, деньги все равно нужны. Немногие новички могут выделить приличный бюджет для продвижения ресурса. Во-вторых, стартап нельзя раскрутить традиционными SEO-методами. Зачастую следует использовать не только продвижение в поисковиках, но и другие способы раскрутки.

При анализе области, в которой раскручивается новый проект, оптимизаторы иногда обнаруживают, что некоторые сайты не востребованы в поиске. Такие компании ищут совершенно другими методами. К примеру, в справочниках, социальных сетях, на YouTube.

стартап

Такие методы можно эффективно использовать при продвижении стартапов. Советуем оптимизаторам завести страничку в социалках, а владельцу бизнеса – сделать качественные ролики или быть может даже музыку, как это сделал сайт http://tidido.com/ru/RU/music. Дополнительно следует воспользоваться другими вариантами рекламы. Допустим, можно применить контекстную рекламу, но лучше работать комплексно. Только нужно помнить об ограниченности бюджета.

Нужно продвигать стартап и в поисковиках, но не следует делать на это основной упор. Раскрутка в поисковиках производится стандартно. Вначале надо сформировать семантическое ядро ресурса. Для этого понадобится детальный анализ сайтов конкурентов, если таковые, конечно, имеются. Также нужно изучить сервис статистики запросов. Советуем выбирать средне- и низкочастотники, если ниша довольно конкурентная. Для раскрутки в не очень конкурентных тематиках подойдут и высокочастотники.

При продвижении какого-то совершенно нового продукта могут также возникать серьезные проблемы с поисковым продвижением. Ведь об этом товаре люди не знают. Следовательно, запросов на эту тему в поиске нет. Следует понять, кому этот товар будет интересен, важно сформировать портрет потенциального потребителя. Ведь придется собирать на сайте целевую аудиторию, которой можно предложить новинку.

Не стоит думать, что продвигать стартап можно только платными методами. Используйте и бесплатные способы (обмен гиперссылками, комментирование блогов и форумов, другие методы). Также постоянно анализируйте статистику посещения проекта, это позволит принимать верные решения при дальнейшем продвижении.



Опубликовал: Дизайнер от 07 Июл 2015 в 9:22

  • Станислав

    К сожалению, при раскрутке интернет стартапов все упирается в бюджет. Однако привлечь необходимые инвестиции вполне реально, и это доказали такие отечественные стартапы, как Преплай. Подробнее о том, как они нашли инвесторов, здесь http://delo.ua/tech/ukrainskij-startap-preply-privlek-120-tys-investicij-299939/