Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

YouTube, с днем рождения!

ytbВ апреле 2015 года видеохостинг YouTube отметил свой первый юбилей – ему исполнилось 10 лет. Этот сайт пользуется популярностью у миллиарда пользователей. Благодаря YouTube многие пользователи стали известными, за минуту на сайте появляется более 300 часов видео.

Хотя это один из самых популярных сайтов и имеет такую статистику, он не приносит прибыли.

Об истории создания YouTube существует две версии. По одной из них к созданию сайта имеют отношение Джастин Тимберлейк и Джанет Джексон, по другой Стив Чен и Чад Херли, которые хотели поделиться с друзьями снятым видео. Джавед Карим, вместе со Стивом и Чадом, написал код YouTube и первое видео появилось на сайте 23 апреля 2005 года. Сайт быстро обрел популярность.

В 2006 году Google за 1,6 миллиарда долларов купил YouTube. Эта сделка сделала основателей сайта богатыми людьми, так как оплата частично была в акциях.

Куда уходят деньги

По итогам десяти лет работы выручка сайта составила около четырех миллиардов долларов. Этого вполне хватит для того чтобы приобрести СЭШ-3М. Тем не менее, видеохостинг не приносит прибыли. Все полученные средства выделяются для оплаты контента и приобретение оборудования для работы сайта.

mone

Определить, почему YouTube не зарабатывает деньги невозможно. Все затраты – это коммерческая тайна. Google, Facebook, Amazon в условиях конкуренции не раскрывают секретов своего преимущества.

Аналитики анализируют и определяют тренды, мешающие сайту зарабатывать деньги. Брайн Вейзер говорит о «засорении» сайта. Он предлагает видеохостингу создать ТВ-контент. Но вся проблема заключается в том, что популярные создатели контента на YouTube просто неизвестны.

Телевизор или Facebook?

Разработчики хотели, чтобы пользователи заходили на YouTube напрямую, а не через сторонние ссылки, однако добиться этого пока не удается. Видеохостинг работает над расширением аудитории. С января пользователи YouTube могут смотреть игры, спортивные шоу на канале Национальной футбольной лиги.

Конкуренцию в получении ТВ-аудитории для YouTube составляют НВО и Netflix. Видеохостинг планирует вкладывать инвестиции в контент премиум-класса. Менеджеры YouTube не только сталкиваются с конкуренцией в новых сферах, а и отстаивают часть традиционного рынка. Например, Facebook разрешил закачивать свои видео, и сейчас не только у YouTube есть такая функция.

fbsdaf

На протяжении многих лет сайт работал по старой модели, которая не проносила доход. Сейчас YouTube начинает меняться и вскоре видеохостинг будет иметь контент для ТВ-аудитории.



Опубликовал: Влад Лемнару от 29 Май 2015 в 17:02