Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Девять «заповедей стартапера»

onest

В Статье Дармеш Шаха (Dharmesh Shah), который является автором бестселлера «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов при помощи Google, блогов и социальных сетей» раскрываются секреты достаточно непростой должности – CEO стартапа.

Им были определены 9 основных моментов, которые помогут не разбиться ожиданиям о реалии действительности.

1. Определение потребностей – только часть процедуры формирования продукта

Недостаточно людям предлагать то, к чему у них есть интерес, а необходимо еще подстроить выбранное решение под рынок. Процедура внедрения беспрерывна, но как только находится и устраняется одно препятствие или недочет, тут же появляется всплеск активности.

2. Даже очень хороший продукт может быть не замечен

Современные предприниматели твердо уверены в том, что хороший продукт может продвигать себя сам. И это абсолютное заблуждение. Многим начинающим проектам приходится делать много рекламы в целях привлечения хоть какого-нибудь внимания.

3. Ранние поклонники продукта – дороже золота

golden

Лучше делать то, что смогут полюбить 100 людей, чем то, что может понравится миллиону. Большую значимость имеют ранние поклонники вашего продукта, так как все они могут дать положительный отзыв о вас и вашем товаре.

4. Некоторые люди совсем не для вас

Следует понимать, что многим из тех, кого вы так пытаетесь очаровать, чтобы видеть их в списках своих клиентов, вы никогда не сможете понравится. Не все контакты будут давать 100% результат – и с этим нужно смириться. Так же как не все хотят купить движок сайта, когда в мире полно бесплатных аналогов.

5. Полная воронка продаж – выход из бед

voronka1

Целью является: не стучаться только в одну дверь, когда рядом открыты сотни. Когда-либо где-то вам все равно откроют.

6. Не нужно продавать сам продукт – стоит продавать то, что клиенты смогут делать с ним

Но можно также сказать и по другому: следует продавать выгоды, а не характеристики или же продавать «почему», а не «как» и «что».

7. Лидеры мнений как звезды – не мешало бы знать хотя бы некоторых из них

Желание сделать своим клиентами звезд конечно же привлекательно, но рациональнее тратить свое время и силы на продвижение товара для те, кто действительно в них нуждается.

8. Разработка продукта – приносит удовольствие

jobcool

Так как любой продукт вызывает привыкание, то постоянное его совершенствование, которое способствует значительному изменению в конверсии, приносит одно удовольствие.

9. Люди не перестают нас удивлять

Нас постоянно радуют и вдохновляют сами люди, с которыми мы работаем, а также их поступки. Если вы делаете что-то полезное для людей, вкладываете в продукт душу, то они сами будут к вам притягиваться, с удовольствием предоставляя информацию о вас и вашем продукте другим.



Опубликовал: Влад Лемнару от 21 Май 2015 в 21:45