Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Как не терять посетителей сайта. Руководство к действию.


ahaСоздатель сервиса Twoodo – Девид Арну рассказал в своей колонке, что такое aha-момент. 

Aha-момент – это понимание пользователем, что данный продукт является ценным и он становится его регулярным посетителем. На эту тему уже было написано достаточно статей. Джеймс Карриер рекомендует вложить свои ресурсы в сопровождение пользователя на сайте. Вам следует сопровождать пользователя до того момента пока у него не наступит озарение. Оно наступает в тот момент, когда пользователь начинает осознавать значимость вашего ресурса.

osozn

Развитие собственного сервиса в интернете имеет множество подводных камней. Все далеко не так просто как купить ОСАГО и диагностическую карту. И здесь автор статьи рассказывает о трудностях определения момента озарения.

Трудность с данными

Компании у которой уже имеется достаточно посетителей на сайте намного проще в этом процессе. Когда вашу компанию посещает огромное количество людей, то вам достаточно будет данных для обнаружения aha-момента. Для таких действий лучше всего нанять специалиста, который сможет проанализировать ваши данные. Если ваша компания не имеет таких средств, тогда вам следует сделать все вычисления самостоятельно.

Идентификация активных пользователей

mixpan

Чаще всего для таких действий используют Mixpanel. Программа поможет вам разобраться, что делают пользователи у вас на сайте. Для того чтобы данные были наиболее точными лучше всего из анализа программы исключить всех пользователей, которых вы приглашали лично или ваших друзей.

Узнайте, что делает пользователь во время первого посещения

Главная проблема такого рода анализа состоит в том, что действия можно отследить на сервере, но не в браузере. В этом деле поможет вам Mixpanel. Она способна облегчить ваши задачи. Она способна выводить данные и вести пользователя по сайту от его посещения до его ухода.

mxp

Работа с пользователями, которые не успели ощутить aha-момент

После анализа всех данных программой можно определить какие действия позволяют пользователя возвращаться на сайт. Стоит очень сложная задача определить тех пользователей, которые не посещают сайт и тех которые регулярно заходят. В чем же их отличие. Отличие заключается в том, что пользователям, которые потеряли интерес к сайту нужно было сопровождение. Их нужно вести по сайту постоянно и тогда они не потеряют к нему интереса.



Опубликовал: Влад Лемнару от 21 Май 2015 в 14:17