Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Мобильное продвижение в Google

mobilesearch

Мобильное продвижение (продвижение в поиске с мобильных устройств) набирает обороты буквально изо дня в день. Все больше пользователей переходят в мобильный поиск. Стоит обратить пристальное внимание на позиции вашего сайта в мобильной выдаче. Присутствие в этом относительно новом, но чрезвычайно популярном пространстве может обеспечить неплохой прирост трафика и, как следствие, увеличение числа лидов и прибыли от интернет-ресурса.

Каковы основные принципы продвижения в мобильной выдаче Google?

Первое и самое важное правило: чтобы ранжироваться в мобильной выдаче, необходимо иметь либо адаптивную верстку сайта, либо его мобильную версию (см. рекомендации от Google по ее созданию http://goo.gl/bflf3f). Важно четко понимать, что это не просто уменьшенная копия вашего ресурса и нет разницы статьи об удаленной работе на вашем ресурсе или новости. Это должна быть проработанная по всем правилам версия, адаптированная под различные разрешения экрана.

Подбор ключевых слов для продвижения в мобильном поиске имеет свою специфику: при составлении поискового запроса пользователи применяют совершенно иные ключевые слова и фразы. Чаще всего это одно- или двухсловные слова (высокочастотные или среднечастотные) запросы, что обусловлено небольшим форматом экрана мобильных устройств. Низкочастотные запросы в статистике мобильного поиска практически отсутствуют.

mobile

Формат экрана диктует свои правила и для контента, и для принципов его размещения. Текст должен быть лаконичным и четко отражать смысл запроса, он должен вписываться в дизайн, чтобы посетители не покидали ресурс сразу после перехода на него.

Всегда отслеживайте позиции в мобильном поиске, так как его выдача значительно отличается от обычной. Если сайт находится в ТОПе веб-поиска, это не значит, что он попадает на первые позиции в мобильной выдаче.

Появление новых мобильных технологий, таких как Google Now, голосового поиска «О’кей, Google» и интерактивной гарнитуры Google Glass только подтверждает тот факт, что мобильное продвижение в скором времени будет играть все большую роль на рынке SEO и станет еще одним эффективным инструментом привлечения трафика и увеличения прибыли от сайта.



Опубликовал: Влад Лемнару от 22 Апр 2015 в 15:02