Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Конкурсы в Instagram

instagram

Конкурсы в Instagram в отличии от других социальных сетей больше направлены на увеличение обратной связи от подписчиков и на их творчество, тем самым становятся сложнее участие в них. Они построены на том, чтобы человек создал свой собственный контент, относительно задания конкурса и поставил либо хэштег, либо отметил вас на снимке, либо упомянул вас в описании, именно это и добавляет популярности вашему бренду.

Также повышается лояльность участников конкурса к вашей компании, они чувствуют, что участвуют в ее жизни, в отличии от конкурсов в Вконтакте или Facebook, где достаточно лишь сделать репост. Если вы создадите действительно интересный конкурс, в аккаунте с большой аудиторией, то у вас будет на порядок больше трафика на вашу страницу, чем если вы просто закажите рекламу. Также он позволит получить тонны контента, который можно будет использовать в последствии.

ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ

— Приз
Приз должен быть интересным и точка. Хватит дарить китайские часы и дорогие телефоны. Каждый ленивый сейчас презентует конкурс, где он готов безвозмездно отдать iPad или iPhone тому, кого выберет рандомный генератор чисел. Придумайте что-то действительно оригинальное или хотя бы что-то из вашего ассортимента товаров или услуг. Но поверьте, чем уникальней будет приз, тем больше будет отдача от конкурса. Очень хорошо работают конкурсы при создании интернет магазина.

— ХЕШТЕГ – НАШЕ ВСЕ
Для конкурса нужен он. Он – оригинальный, уникальный и не длинный. Зачем? Только тогда снимки ваших будущих клиентов больше нигде и никогда не затеряются. А для отслеживания вы можете использовать сервис tagboard.com

— ПОДПИСИ?!
Просите делать подпись на сам снимок, где будет указано, что фотография сделана для конкурса. Тогда отдача будет пропорционально увеличиваться относительно размера этой подписи.

— ТРЕБУЙТЕ!
Требуйте, но не заставляйте исполнять все пункты конкурса, которые вы должны прописать в описании и по пунктам. В общем, прописывай все четко, правильно и без ошибок.

— РЕКЛАМА
Продвигайте, двигайте, тяните… свой конкурс, размещайте рекламу с ним на других площадках. Не надо выкладывать один пост ночью и думать о том, что все после этого побегут снимать для вас. Не навязывайтесь, но пять раз в неделю делайте посты (желательно что бы они были выдержаны в одном стиле), и только тогда ваш конкурс станет популярным.

ПРИМЕРЫ КОНКУРСОВ

пример конкурса в instagram
stitchfix.com каждую пятницу проводит конкурс под тегом #StitchFixFriday. Подписчики фотографируются в их одежде, выкладывая снимки в Инстаграм и подписывая их хэштегом. Пользователь с самым лучшим снимком получает 50$.

пример конкурса в instagram
instagram.com/omnomnominc Om Nom Nom Cookies компания, производящая веганское печенье запустила конкурс «селфи с печеньем + упоминание аккаунта компании в описании». Победитель получили фирменные футболки в качестве приза, а компания – хороший прирост целевой аудитории.

пример конкурса в instagram
instagram.com/drinkwel просит конкурсантов подписаться на аккаунт и поставить лайк за фото продукта. Победитель определяется рандомно и получает свою «минуту славы» на странице компании. Приз – продукт компании, чаще всего пачка витаминов. Конкурс проходит еженедельно.

Метки: ,

Опубликовал: Дизайнер от 12 Янв 2015 в 20:05