Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Как удерживать аудиторию на своем сайте или интернет-магазине

карта кликов сайта

Когда аудитория выбрана, вы должны ее чем-то заинтересовать и удержать на своем ресурсе (сайте, продающей площадке). Как это сделать? Необходимо подобрать интересный контент для вашего сайта (например, статьи на «горячие»/интересные темы).

Конечно, стоит создавать и использовать свой уникальный контент. Его тема может быть связанна непосредственно с вашим товаром/услугой, либо смежная с ним (ей). Подумайте хорошенько над темой: будет ли она интересна/полезна для пользователей? Это могут быть различные тематические статьи, фотографии, обсуждения, обзоры и т.п.


На отбор правильного и нужного контента будет уходить довольно много времени, но таким образом вы сможете проявить лояльность и интерес к Вашему интернет-магазину. Также это благоприятно скажется на формировании своей аудитории на сайте, которая будет расти с каждым днем.

Стоит сказать, что для определения темы контента нужно помнить, что людям «за 50» не нужны различные приколы или ролики про красивую жизнь. Они хотят чего-то более реального. Например, это могут быть полезные советы, новости, рецепты, обучение, программное обеспечение для дистанционного общения (Skype) и т.д.

Если вы все сделаете максимально продуманно и правильно, то внимание аудитории будет быстро привлечено к вам и вашим товарам. Тут мы раскроем Вам еще один секрет:
Чтобы удержать внимание аудитории на вашем продукте или услуге, надо иметь или отличное от других предложение, или же использовать рекламу, интересную покупателю! Поясню, реклама – это не простое представление вашего товара, а еще всевозможные АКЦИИ и самое главное БОНУСЫ, которые вы готовы «дарить» своим покупателям!

С помощью такой политики также можно из потенциального клиента сделать лояльного.
Итак, подведем предварительный итог: начинаем подготавливать свой сайт к рекламе, находим свою целевую аудиторию, ищем интересный контент, создаем свой, и платформа для эффективной рекламы уже становится более адаптированной.

За счет большой конкуренции трудно найти по-настоящему эффективную рекламу и проявить лояльность ваших посетителей на сайте. Ведь что такое лояльность? Это, прежде всего доверие! к вам и вашему продукту/услуге. Назначение рекламы заключается не только в привлечении потока посетителей вашего интернет-магазина, это еще и проявление доверия у покупателя, чтобы он изначально был готов на условия, которые предложите вы! Лояльность это когда вами довольны до такой степени, что рекомендуют ваши услуги знакомым и друзьям. Существует простой закон Парето:

ЦФ 20% клиентов – 80% прибыли

ПФ 80% клиентов – 20% прибыли

70% новых клиентов приходят по рекомендации

Где ЦФ (центральный файл) – это лояльная аудитория, а ПБ (побочный файл) – случайная. Таким образом, мы видим, что необходимо проявлять лояльность у наших потенциальных покупателей, используя интересный и оригинальный контент, и количество ваших продаж, благодаря «сарафанному радио», повысится в разы!

Также стоит сказать о том, что еще до начальной стадии рекламирования товара или услуги, когда до бренда еще далеко, нужно обязательно помнить про сбор подписчиков на вашем сайте. Прежде всего, это делается для увеличения клиентской базы и периодическом напоминании о вашем ресурсе клиентам, о новых поступлениях и распродажах. Для тех, кто еще не начал вести свою клиентскую базу, мы рекомендуем срочно исправить это и, внедрив форму подписки на свой сайт, записывать контакты в специальный файл. Вы можете осуществлять рассылку по вашей базе не только с информацией о новых акциях и распродажах, но также и с появлением нового контента. Это поможет увеличить посещаемость и напомнит в очередной раз клиенту о Вашем ресурсе.

Для генерации формы подписки и «умной» рассылки на начальной стадии, мы рекомендуем воспользоваться услугами автоматического рассыльщика писем “Smart Responder” (http://smartresponder.ru). Подробную инструкцию Вы сможет найти на официальном сайте.

Но нужно быть аккуратным и стоит серьезно отнестись к вредоносным видам спама. Самый распространенный во всемирной паутине термин – «мертвые» или «пустые» пользователи. Это контингент вашего сайта, который ни разу не заходили на него после регистрации. Почти всегда это спам – боты, случайно «зашедшие» на вашу подписку. Раскроем вам секрет: как не вложить деньги в «пустых» пользователей.

Источник nubex.ru

Метки: , , ,

Опубликовал: Дизайнер от 29 Дек 2014 в 16:31