6 жанров контент-маркетинга для старта

контент-маркетинг

Вы получили источники идей. Пришло время посмотреть на жанры, с помощью которых делать ротацию идей. Люди устают читать одинаковую информацию. Давайте все виды контента по очереди, чтобы зацепить широкую аудиторию.


1. Статьи-руководства. Учите пошагово решать обусловленную проблему. Старайтесь излагать все предельно просто. Получится большая статья, которая вызовет у пользователей один позитив.

2. интервью. Используйте простой жанр, где Вы будете всего лишь координатором беседы. Выбирайте известную личность и говорите на интересную тему. Позвольте эксперту все объяснить читателям без Вашей помощи.

3. обзоры. Обозрите чужую информацию, собрав интересные моменты в одном месте. К примеру, покажите пользователю 10 лучших продуктов для отдыха или 10 сайтов для общения или например интересный обзор с секретами о какой-нибудь игре (так делает сайт c домашним видеонаблюдением).

4. Новости. Собирайте новости с помощью общения. Позвоните поставщику, производителю, продавцу.

5. истории успеха. Расскажите посетителям о чужом успехе. Всем нравится читать, когда есть главный герой, он стыкается с трудностями, не сдается и добивается успеха.

6. Другое мнение. Напишите статью, где Вы не соглашаетесь с какой-то тенденцией. Используйте много фактов, аргументов, мнений экспертов.

Видов текстового контента в интернете — полно. Одна журналистика владеет несколькими десятками жанров. Если можете делать больше жанров — делайте.