7 измеримых показателей контент-маркетинга

контент-маркетинг

Когда Вы привлечете клиентов в бизнес с помощью контент-маркетинга? По каким показателям ориентироваться? Расскажу о цифрах, с помощью которых Вы сможете заполучить покупателей.

Добейтесь таких показателей блога и получите достойное вознаграждение — регулярные и неограниченные продажи.


1. Больше 500 записей в блоге. Публикуя одну статью в день — через два месяца получите первого клиента, через полгода регулярную десятку в месяц. Через два года блог станет одним из самых популярных по теме.

2. Больше 30 000 подписчиков. Рассылая один раз в месяц коммерческое предложение по собственной базе — вы получаете много заказов.

3. Больше 10 000 ссылок. Получайте уважение со стороны поисковых систем, разместив более 10 000 естественных ссылок, по которым переходят пользователи.

4. Больше 2 000 постов в каждой социальной сети. Давайте людям информацию и общение в социальных сетях и они отблагодарят Вас.

5. Больше 10 комментариев под каждой статьей. Если контент интересный, то пользователи благодарят комментариями.

6. Больше тысячи лайков. Людям нравится, что Вы делаете и они делятся статьями блога.

7. Больше 1000 посетителей в день. На этом показателе у Вас появлятся регулярные заказы.

Думаете, контент-маркетинг очень прост?

Нет. Контент-маркетинг больше чем очень прост. Только для его реализации нужно много времени и экспертных знаний. В любом случае — полезная информация ценится превыше всего в интернете.

Вы увидели общую картину интернет-маркетинга, посмотрели на стратегии и методы связанные с контентом. Узнали о полезных и интересных видах контента, о метриках контента, о перспективах и в конце концов о заработке (только не заработок в интернете на файлообменниках).