Краткость НЕ сестра копирайтинга

Советы новичку-копирайтеру

Вы продаете тренинг. Допустим, тренинг по соблазнению.

И вот, вы рассказываете о том, какой вы классный. Сколько невинных дам вы соблазнили, сколько их сердец вы разбили. Это ладно. Поднимать авторитет в глазах клиентов – это правильно.

И вот предлагаете свой тренинг, делаете оффер (предложение), который обещает на всю оставшуюся жизнь снабдить читателя бесконечным запасом женской любви. А может, и не женской…Суть не в этом.

И тут, вместо того, чтобы наобещать своему читателю кучу выгод и еще вдобавок маленькую тележку всяких «секретных техник соблазнения», вы просто и бесцеремонно пишите:

«Эй, чувак. У тебя проблемы с женским полом? Ха-ха. Да, это проблема. Ну, ничего. Приходи на мой курс, который стоит всего over 999 тысяч рублей. И я избавлю тебя от проблем!».

Все по сути, да? И в проблему ударили, и офер сделали. Краткость – сестра таланта.

Как бы ни так.

Тот парень, который прочитал этот текст, почувствует себя униженным и оскорблённым. И дело даже не в «Ха-ха».

Дело в том, что нет ни офера, ни понимания.

А вот если бы написали длинным маркированным списком все те выгоды (Обращаю внимание: ВЫГОДЫ), которые получит ваш клиент, то он бы с радостью отдал бы вам свои денежки. Чтобы оказаться в скором времени в постели с какой-нибудь распрекрасной мадам на удобной кровати с удобным матрасом (http://xn—–6kcarfgwrqroabgmkiqhs5r.xn--p1ai/).

Старайтесь извлечь максимум выгод, которые в результате ваш товар/услуга/тренинг дадут вашему клиенту

Пишите выгоды МАРКИРОВАННЫМИ списками. Да так, чтобы у читателя слюнки потекли от одной лишь мысли о том, что его ждет в скором времени.

Как заставить читателя пускать слюни – это отдельная и самая моя любимая тема. Но сейчас опять не об этом.