Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Нет УТП – нет КЛИЕНТОВ

утп

УТП – наисвятейшая вещь. Это костяк, на котором держится весь ваш текст. Да и любое ваше предложение. Уникальное Торговое Предложение – это то, что

— Отличает вас от конкурентов

— Делает ваш продукт настолько выгодным, что от него отказаться просто НЕРЕАЛЬНО

— Дает вашему клиенту такую ценность, расходы на приобретение которой покажутся смешными…

— Создает такой уровень доверия, которому поверит даже Фома неверующий..

Создать такое УТП бывает довольно сложно. И некоторые тратят тысяч долларов только ради того, чтобы узнать секретную формулу создания этого УТП. Вам же повезло. Вы узнаете ее совершенно бесплатно.

Итак, что нужно.

1. Возьмите и выпишите на бумаге все свои преимущества. Все до самого последнего.

2. Теперь напишите все преимущества, которыми обладают ваши конкуренты.

3. Зачеркните на первом листе все свои преимущества, которые есть у ваших конкурентов.

Что-нибудь осталось? Отлично. Теперь из этого вы можете сделать хорошее УТП.

Хороший пример известного УТП:

«Подключитесь к нам и получите бесплатный интернет. Адрес:
http://www.lanet.ua/internet/wifi_internet/»

Подумайте, почему оно однажды превратило обычную пиццерию в мировой брэнд.

Метки: ,

Опубликовал: Дизайнер от 16 Дек 2014 в 20:23