Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Видео-реклама как источник продаж

Видео-реклама

Рассылаемый видео-контент позволяет удержать целевую аудитории на сайте и увеличить количество «лояльных» клиентов.

Ни для кого не секрет, что реклама по телевизору намного эффективнее, чем реклама по радио или в газетах. Во-первых,- задействована как слуховая, так и зрительная память. А во-вторых, видео, за счет своей специфики, вызывает у вас даже какие-либо эмоции (что может сыграть вам на руку): будь то положительные, либо отрицательные. Тут опять же все зависит от нужного вам результата: в случаях с положительными эмоциями покупателю показывают конечный результат после приобретения, т.е. то, как ему будет хорошо с продуктом.

Тем самым вызываете у него чувство уюта, комфорта. Либо чтобы человек почувствовал себя плохо без вашего продукта (например, без кондиционера в жару), вызывая при этом чувства обратные – дискомфорт и т.п., чтобы покупатель захотел его купить, осознав как же ему будет плохо без него. Тем же хороши и социальные сети. Вы имеете возможность смотреть на картинки, просматривать видео и другой нужный Вам контент (о соц. сетях вы читали выше).


Таким образом, имея хороший видео-контент, вы сможете делать рассылку его по свой базе подписчиков. Некоторые электронные рассыльщики позволяют посылать по вашей базе письма с уже встроенными инструментами, позволяющими генерировать видео-контент. Конечно видео должно быть в первую очередь интересным, полезным или познавательным, а не только с вашими акциями и распродажами. В том случае, если видео будет действительно стоящим, внимание аудитории будет привлечено на сайт, так как человек захочет узнать больше и по принципу рекомендаций, он будет привлекать новых клиентов.

При выборе видео-контента можно использовать темы близкие по смыслу вашему товару или услуге. Если, например, продаете посуду, то было бы неплохо рассылать видео-уроки с рецептами и способами приготовления разных блюд. Так же вы можете и самостоятельно записывать подобные «полезные советы». Здесь вы сможете ненавязчиво предлагать и свою продукцию, рекламируя при этом рецепты, технические новинки и прочие привлекательные для людей вещи.

доработка 1с 7.7

Вы узнаете данный прием, если вспомните программу «Смак» на первом канале или различные передачи про ремонт, садоводство и так далее. Конечно, необязательно останавливаться на одном варианте. Если вам не помог один контент, то Вам необходимо заменить его. Не бойтесь пробовать и тестировать различные связки и варианты вашего видео-контента.

Видео рассылка появилась относительно недавно. На данный момент это хай-тек, которым пользуются далеко не все предприниматели. Это реклама будущего! Если вы уже имеете свою клиентскую базу, то используя видео-письма вы выведите свой бизнес на масштаб страны. Видео письма это не только увеличение лояльности клиентов, но и расширение клиентуры в 5 -6 раз!!

Видео сейчас вышло на новый уровень, о котором раньше могли только мечтать. В пример можно привести видео, когда лыжник спускается вниз, и вам нужно управлять им наклонами вправо-влево, сидя перед веб-камерой.

Или же социальный ролик против насилия, где афроамериканец собирался у себя дома перед походом в клуб. Он останавливается на кухне и его взор падает на лежащий, на столе, нож. Далее вам предлагается выбор – взять с собой нож или не взять (необходимо кликнуть по экрану для продолжения видео). После чего следует цепочка событий, в которых все заканчивается хорошо, если вы не брали с собой нож, и совершенно обратный результат в противном случае, как бы вы не действовали дальше. Таким образом, зритель не просто может получать эмоции от просмотра, но и в буквальном смысле составить «свой собственный» ролик, оказывая на его развитие прямое влияние. Это, безусловно, очень мощный интерактив.

Большинство функций представлены на всеми известном видеохостинге YOUTUBE.

Создайте свой канал и выкладывайте туда свои ролики. Ролики не обязательно должны быть сняты профессионально. Достаточно просто показать даже Ваш товар.

Сейчас видео-контент массово используют инфобизнесмены. Это неотъемлемая часть содержания их писем. И нужно сказать, что они имеют довольно хороший результат.

В любом случае, обязательно нужна подписка клиентов для сбора mail адресов, увеличивая, таким образом, базу для рассылки видео – контента.

Так же желательно использовать авто-респондер – это автоматическая рассылка по заданному графику. Используя его, вы сохраните себе большое количество времени.

Нужно правильно выбрать видео – рассыльщик. Для того что бы ни занимать трафик клиента, у рассыльщика должен быть собственные сервера, куда по ссылке можно пройти для просмотра видео – письма.
В завершении хочу сказать что нельзя отказываться от какого-либо способа рекламы только потому что он не нравится вам лично или вы думаете что он не эффективен.

Реклама работает и дает результат в любом случае. Просто после того, как выполните все шаги – составьте диаграмму, на которой будет показано, какая реклама работает лучше всего (опираемся на следующую воронку):

1. Количество пришедших на сайт;
2. Количество сделавших заказы;
3. Количество оплативших заказы.

Метки: ,

Опубликовал: Дизайнер от 15 Дек 2014 в 20:05