Резюме по поисковой оптимизации

тренды seo 2014

1. Начинайте оптимизацию с проработки структуры сайта. Конкурентные коммерческие ВЧ-запросы нужно продвигать на главной странице и на нескольких внутренних страницах, близких к главной.


2. Для сбора трафика по сопутствующим запросам можно создать специальный информационный раздел или сервис, обязательно разместив рекламный блок основного раздела сайта, чтобы превратить часть посетителей в реальных клиентов (хороший лендинг по продаже ).

3. Правильная перелинковка способна существенно улучшить позиции страниц по нужным ключам.

4. Каждая продвигаемая страница должна быть оптимизирована. Ключи должны встречаться в тексте, метатегах и в заголовках статей или блоков, а также, желательно, и в атрибутах alt и title изображений (paintings).

5. Уникальность текста играет очень важную роль при ранжировании.

6. Некоторые коварные ошибки при подготовке сайта могут значительно ухудшить позиции и даже привести к бану сайта. Вот основные грубые ошибки, которых следует избегать: переоптимизация, а также недостаточная оптимизация страниц, большое количество продвигаемых ключей на страницах, ошибки в структуре сайта (дубли страниц и блоков, мусорные страницы, слишком большие сквозные динамические блоки и т.д.), исходящие ссылки на плохие сайты, а также агрессивная реклама.

Поисковая оптимизация – это сила. Чтобы укрепить результаты оптимизации и сделать ее эффект еще мощнее, нужна такая же грамотная работа с поведенческими факторами.