Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Конечно, на первый взгляд, бесплатные способы хороши и вы ничего не тратите, но это не так! Вы тратите главное – время! А время, как известно, деньги! Ведь если знать куда их стоит вложить и как правильно это сделать, вы сможете привлечь куда больше людей за более короткий промежуток времени, тем самым заработать больше, чем заниматься только размещением постов и объявлений.


Именно поэтому бесплатные способы больше всего необходимы на первых этапах, когда еще нет средств на раскрутку, и помогают сделать первые продажи. Но, ни в коем случае не стоит их бросать. Их можно также делегировать или уделять этому немного времени, уже автоматизируя процесс. Также, изучая статистику, вы узнаете, откуда берется трафик, и понимаете, какие именно ресурсы являются основными источниками притока трафика на ваш сайт. Тем не менее, поговорим о платных эффективных способах и вернемся к социальным сетям.

РАСМОТРИМ ПОПУЛЯРНУЮ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ»:

Вслед за «Facebook», «ВКонтакте» запустила с 2011 года сервис публичных страниц. В течение времени «паблики» в великом множестве рождались и умирали, но есть и те которые процветают. Например, очень известная публичная страница « Записки миллионера» на момент написания книги, на этот «паблик» подписано 934 481 человека и эта цифра растет с каждым днем!

Для того, чтобы найти необходимый для вас паблик, вам стоит также найти свою ЦА. Например, паблик «Записки миллионера» подойдет для инфо-бизнесменов, людей, которые занимаются бизнесом, проводят тренинги и т.д.

После того, как вы поняли какая же целевая аудитория вас интересует и выбрали нужное вам сообщество, вы обращаетесь к владельцу публичной страницы с просьбой прорекламировать ваше сообщество. Лучше, если таких сообществ будет много, для сравнения по ценам и т.д.

Далее Вам необходимо запросить статистику сообщества, где Вы увидите всю необходимую информацию (какая реальная посещаемость за день и т.д.). Это поможет Вам не вложить в «мертвый паблик». Ведь количество подписчиков не обязательно должно равняться количеству посещений! Тут же смотрите наиболее подходящий паблик с нужной возрастной категорией.

Далее остается дело за малым: придумываете заманивающий рассказ, продолжение которого уже можно будет прочитать в Вашей группе. Либо разместите загадку, ответ на вопрос которой будет на Вашей страничке. Тут уже зависит от Ваших предпочтений.

В некоторых пабликах, возможно у вас получится договориться на бесплатное размещение, тут как повезет. По статистике из 100% подписчиков «паблика» около 8% заинтересуются вашей рекламой ( только продающее объявление может поколебать статистику). Но если учесть то, что средний уровень подписки на «паблик» 100-500 тыс. людей, то не хитрый расчет показывает охват аудитории от 8000-40000 переходов. Согласитесь результат солидный.

В среднем считается, что 1 рубль равен 1 приведенному человеку (вступившему в группу). Если получен подобный или близкий результат, то считайте такую рекламу успешной. Также все зависит от тематики. Тематика охранные услуги спб и тематика магазина одежды будут сильно по разному стоит одному вступившему.