Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Конкуренция интернет-магазина

Конкуренция интернет-магазина

Часто встречается, что люди боятся конкуренции. Действительно есть ниши, где достаточно высокая конкуренция и туда сложно врезаться. Сложно, но все-таки, можно. Потому что в целом, конкуренция в России все еще очень слаба и для того, чтобы начать формировать прибыль достаточно работать на «троечку».

Самое удивительно, что в страховании, недвижимости, рекламном и туристическом бизнесе огромная конкуренция и до сих пор, стартуют новые риелторы, новые страховые брокеры, так же туристические и рекламные агентства вполне успешно. И у меня есть, навскидку, как минимум, пять живых тому примеров, очень близких мне людей и знакомых.


Конкуренты, на самом деле, это хорошо. Во-первых, если в нише есть конкуренты, то это хороший знак, значит, есть спрос. Значит кому-то нужно то, что они продают. А чем вы хуже, можете тоже этим заняться и продавать тот же товар.

Поэтому если вы вдруг напали на нишу, где есть много запросов в поисковых системах, но почти нет конкурентов, то следует насторожиться, а с другой стороны, вероятно, что вам повезло, и она еще не занята. Но вероятность этого очень мала, так как если есть спрос, то уже появляются какие-то фирмы, его удовлетворяющие.

Во-вторых, конкуренция мотивирует на рост.

В-третьих, наличие других игроков позволяет подглядывать какие-то технологии, фишки и моделировать на свой бизнес.

ВНИМАНИЕ! Тем не менее, если вы придумаете «суперидею», или найдете «супернишу» где совсем нет конкурентов, то пока запишите это в своем ежедневнике, отложите в сторону и забудьте на время. Мы будем развивать свои бизнесы в тех нишах, где уже кто-то делает бизнес. Так как, в начале, очень важно как можно быстрее начать делать продажи. А когда уже у вас будет продающий интернет-магазин и понимание, как и что, делать, тогда уже можно будет тестировать «суперидею».

Поэтому пойдем уже проверенным кем-то путем, но сразу хочу предостеречь от таких ниш, как «книги» и «бытовая техника» (если она не эксклюзивная, или не ноу-хау).

КАК БУДЕМ ИСКАТЬ КОНКУРЕНТОВ?

Для того, чтобы не брать всех подряд и сократить расход времени и сил, возьмите только тех, кто размещает рекламу в Yandex.Direct

яндекс

и Яндекс.Директ в боковой колонке

яндекс

если никто не размещает, то берите тех, кто входит в TOP10 выдачи, если нет и там, тогда ищите в ТОП20 и т.д.

яндекс

И выписываете количество конкурентов по каждой нише (например ниша запчастей для iPhone 6 Plus или других моделей), если слишком много конкурентов, или слишком мало конкурентов, то пока отложите эти ниши. Берите те, в которых среднее количество. Это вы увидите, когда выпишите количество конкурентов по всем нишам.

Воспользуйтесь следующей формулой: С/К=N, где
С – количество запросов по ключевым фразам «купить название товара» и «интернет-магазин название товара»;

К – количество конкурентов, размещающих контекстную рекламу по указанным ключевым словам, и/или находящихся в ТОПе поисковика;

N – коэффициент конкурентности.

Чем выше N, тем ниже конкуренция.

Это был последний день, когда вы думали и анализировали, дальше надо будет уже переключить мозг в режим действия и отключить режим анализа. Иначе, вы и будете продолжать просто думать и анализировать, а деньги, таким образом, не появятся. Поэтому дальше настойчиво рекомендую много и быстро действовать.

Метки: ,

Опубликовал: Дизайнер от 04 Дек 2014 в 19:33