Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Тематические форумы как источник продаж

Тематические форумы как источник продаж

Также информацию стоит распространить на тематических форумах не просто с рекламой, а с полезными советами и в близкой по духу теме, после чего уже рекламировать свой сайт и продукт/услугу. Желательно чтобы на форуме вы были активны (т.е. количество оставленных сообщений было не 1-2, а желательно больше 10-15) , это дает различные бонусы и привилегии, а также говорит о том, что Вы зашли сюда не для рекламы.


Пример: на женском форуме, идет тема обсуждения лучшего продукта питания для детей. Здесь вы можете указать перепробованные виды питание и написать что лучшим, на ваш взгляд, является например продукт «Няша», который вы покупали на… и далее ссылку на ваш сайт. Плюс такого «постинга» заключается в том, что вы здесь «на личном примере» делитесь своим опытом, что однозначно вызывает доверие у пользователей. Минус: ваш пост может не пройти модерацию или вас могут забанить за размещение рекламы. Но это происходит не всегда.

Также вы можете подумать и найти места скопления вашей целевой аудитории в каталогах сайтов (на том же Яндексе). Например, вы занимаетесь видеоиграми для приставок, следовательно, вы можете найти посещаемые порталы (форумы, блоги), посвященные вашей теме. Посещаемость таких ресурсов должна быть не менее 1000 пользователей/день. Это обязательное условие. Иначе выхлоп будет минимален.

Что вы делаете здесь? Создаете аккаунт (ник-нейм не должен дублировать название вашей компании, или тип продукта), в профиле указываете ссылку на сайт и в подписи (существует такая опция) указываете какое-нибудь интригующее крылатое выражение (или цитату, которая создаст интерес у пользователей), после чего вставляете ссылку на сайт. Далее выбираете свежие новости и начинаете комментировать свежие темы, новости, обзоры.

Важно! ваш пост должен попасть в первую 5-ку!!! Для этого вы можете подписаться на тему (в блогах есть настройка оповещений) и стараемся запостить тему первым. Если вы не попадаете в 5-ку, то вы можете прокомментировать того, кто написал первым. Но это должен быть не просто комментарий, это должна быть провокация на ответ. вы должны как то зацепить, задеть пользователя, что обязательно вызовет интерес к вам и вашему профилю, где указана ваша контактная информация.

Это нужно делать каждый день, чтобы получить результат. На первых порах это не всегда работает, т.к. вы «только что» создали аккаунт, и те пользователи, кто давно посещают данный портал, могут не отвечать из-за вашей маленькой активности. Но если они постоянно будут наталкиваться на ваши комментарии, то будьте уверены, что переход будет! Для большей эффективности необходимо отобрать 10-15 форумов и блогов, с высокой посещаемостью, Вашей тематикой и целевой аудиторией. Если у вас будет стоять оповещения о создании новой темы, это существенно сократит время пребывания на подобных площадках.

Обязательно заведите отдельный почтовый ящик для досок объявлений и регистрации на форумах. Это поможет не засорять основную почту. И в дальнейшем будет проще делегировать кому-то или же вовсе отдать на аутсерсинг.

Статья написана на основе опыта продаж секонд хенда оптом в москве. Магазин вы можете посмотреть по ссылке.

Метки: ,

Опубликовал: Дизайнер от 03 Дек 2014 в 19:31