Как должен выглядеть продающий сайт?

Как должен выглядеть продающий сайт?

Итак, давайте вспомним, когда вы заходите на сайт любого интернет-магазина, что вы видите в первую очередь? Правильно. Шапку сайта, на профессиональном жаргоне хэдэр (англ, header – от слова «head», что в переводе означает «голова»).


КАК НАСТРОИТЬ ШАПКУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?
Самое первое, на что важно обратить внимание, так это релевантность названия магазина тому, чем он занимается. Очень часто бывает, что заходишь на продающий сайт и долго не можешь понять, чем же они занимаются… Важно, таким образом, оформить шапку интернет магазина, что бы в первое же мгновение было понятно, чем занимается данный интернет-магазин.

Второе, что обязательно должно быть в шапке интернет-магазина – это контактные данные: телефон, е-майл, скайп. Но все что вы указали, должно обязательно работать круглосуточно, если же эти средства связи работают только днем, то укажите время работы.

Третье, что есть в хэдэре, это меню. Оно бывает в верхней части хэдэра и/или в нижней. В меню важно сделать такие кнопки на страницы, как «О нас», «Способ оплаты», «Размеры» (если одежда), «Как заказать», «Гарантии» и еще ряд важных кнопок. Более подробно об этом в другой части.

КАК НАСТРОИТЬ САЙДБАР?
Сайт-бар, это боковая колонка сайта, она бывает или слева, или справа, а иногда их сразу два.

В сайдбаре, на самом видном месте, должна быть установлена форма подписки, чтобы можно было получать контактные данные (электронные адреса) тех, кто еще не стал покупателем. Но заинтересован следить за новостями и акциями вашего магазина, чтобы в недалеком будущем все таки купить, то, что искал и нашел именно у вас, но пока нет возможности приобрести.

УМНЫЕ СОВЕТЫ ПО ДИЗАЙНУ
Часто начинающие делают различные навороты на своем сайте, яркие, мигающие баннеры, двигающееся флэш – видео, и так далее. Но практика и тестирование показывает, что на конверсию это практически никак не влияет. Почему? Для ответа на данный вопрос, поставьте себя на место покупателя. Когда вы приходите в интернет-магазин, вы хотите найти нужную вам вещь, и приобрести ее. А если вы еще не готовы приобрести, то для вас будет скорее важно, чтобы на сайте было удобно ориентироваться. Чтобы была удобная навигация. Вам будет абсолютно плевать, есть ли здесь какие-то рюшечки и флэш-видео с бегающими по сайту консультантами.

Возьмите, для примера, самый крупный интернет-магазин в России OZON.ru. Много там навороченного дизайна? Его там нет вовсе.

Моя любимая поговорка при работе с дизайнерами, когда я им ставлю задачу: «Чем меньше дизайна, тем лучше.» Даже существует такое расхожее выражение в среде интернет-предпринимателей – «Уродство продает!» Если пойти от обратного, то значит, навороченный дизайн не продает! Шутка. Продает, но не хуже простого дизайна – проверено на собственном опыте.

Поэтому вы можете насчет дизайнерских наворотов особо не задумываться. Это никак не повлияет на рост ваших продаж. Для примера опять же можете взять и так же посмотреть на западные крупные площадки, такие как amazon.com и eBay.com.

Советы по созданию сайтов продающих рассказала студия «Ремеди».