Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Какие страницы интернет-магазина обязательно должны быть?

Какие страницы интернет-магазина обязательно должны быть?

Обязательно должен быть блок «О нас». Этот блок нужен для того, чтобы вызывать у людей доверие. В этом блоке мы указываем информацию о компании, о ее руководителе и/или коллективе.

Дело в том, что люди хотят покупать у людей, а не у каких-то бездушных программ. И если они видят, что за сайтом стоят настоящие живые люди, такие же, как они сами, то это сильно повышает лояльность клиента. Я по себе знаю, что мне нравится, когда я вижу, что за компанией стоят какие-то внятные люди, а не известные личности, которые скрываются за брендом организации. Не люблю пафосный официоз.


Казалось бы, страничка «О нас» никому не нужна и не интересно, но анализ показывает, что на эту страничку заходят больше всего. Поэтому постарайтесь написать там хороший текст, который подчеркивает то, что вы существуете, что вы живой, думающий и чувствующий человек, который старается работать на благо своих клиентов. Всячески себя похвалите. Можно так же оставить ссылку на вашу страничку в социальных сетях.

В интернете, учитывая, что мы общаемся удаленно, через графические и/или звуковые образы, нужно максимально стараться использовать различные техники, для того, чтобы вызывать доверие.

Следующее, что должно быть – это страничка «Гарантии». Люди, когда покупают, они хотят чтобы им гарантировали, что товар будет качественный. Ну, или хотя бы, по крайней мере, что он будет доставлен.

гарантии

Часто встречаются такие случаи, когда владельцы интернет-магазинов бояться давать гарантии больше, чем предусмотрено законодательством, как известно этот срок составляет 14 дней. Но на самом деле, гарантию можно дать более щедрую и это вам окупиться с лихвой. Не надо бояться, что вас завалят сразу возвратами, люди сами по себе существа ленивые, и чаще всего им просто не охота идти на почту и делать возврат.

Даже из тех, кто будет читать эту книгу, реально что-то применять будут только 2-3%, остальным будет просто лень.

Так же и с возвратами, подавляюще большинство просто не захочет ничего возвращать. И даже если какой-то небольшой процент будет делать возвраты, то все равно процент увеличения продаж, благодаря хорошей «Гарантии» будет много выше, чем процент возвратов. Это протестировано.

Бывают шуточные, но очень действенные гарантии. Например: «Если вы оденете наше платье, выйдите на улицу и в течении дня ни один мужчина не скажет вам комплимент, то мы выкупим его у вас обратно!»

Третья, обязательная, страница в меню – «Доставка/Оплата», здесь важно указать стоимость доставки, если она бесплатная, то указываем это. И в дальнейшем можно и даже нужно это пиарить. Мол, мы отличаемся от других интернет-магазинов тем, что у нас бесплатная доставка.

Даже если у других тоже бесплатно, то все равно пишите, что это ваше уникальное свойство. Ну и пусть у ваших конкурентов то же самое, большинство клиентов об этом не знают и не узнают никогда. Так же укажите несколько способов доставки, минимум три. Например: EMS, Почта России, Транспортная компания, в пунктах выдачи Ozon.ru.

По оплате, если у вас помимо наложенного платежа есть другие способы оплаты, то обязательно снять видео-инструкцию, как их использовать.

У нас в России среди интернет-магазинов конкуренции практически нет, хотя она стремительно нарастает и года через 3 достигнет своего апогея. Потому что сейчас происходит некий бум, новых интернет-магазинов, но, тем не менее, конкуренция развита слабо и при желании можно втесаться в любую нишу и люди приучаются уже платить в интернете через электронные деньги и электронные карточки и это уже становится нормой.

Поэтому в идеале лучше подключить платежный сервис «Интеркасса», он достаточно легко подключается и настраивается. Тогда можно прописать следующее условие, если предоплата, то доставка бесплатно, если наложенный платеж, то доставка стоит столько- то. Это будет мотивировать людей платить вперед.

Предоплата хороша тем, что если человек оплатил вперед, то он уже точно заберет свою покупку в пункте выдачи. И даже если не заберет, то это уже будут его проблемы. В случае же, наложенного платежа, иногда заказчик не забирает посылку, и она возвращается обратно. Но это можно минимизировать посредством тракинга (отслеживания посылки через интернет) и уведомления клиента по телефону о приходе посылки.

Страница «Как заказать?». Я уже говорил, что не надо делать интернет-магазин с различными наворотами. Он должен быть максимально простой и максимально понятный. И есть даже такое крылатое выражение в среде интернет-маркетологов и звучит оно как, «Не заставляйте клиента думать!»

По большому счету, продажами управляют эмоции, а продажами в интернете особенно. Если человек начинает думать, куда ему нужно кликнуть для того, чтобы заказать товар.

Пример, как не надо делать: когда я предпоследний раз «мониторил» одну нишу, то в конкурирующем новом магазине с навороченным дизайном, юзабилити было выстроено таким образом, что если вы хотите нажать кнопку «Заказать», то вам надо кликнуть раза 4, прежде чем вы ее найдете. Этой кнопки не было на главной странице. Сначала нужно было кликнуть на категорию, потом кликнуть на фотографию, а потом отрывалось описание, где нужно было нажать «Подробнее» и вот только там вы могли увидеть заветную и вожделенную кнопку.

Я был поражен этим. Что все еще кто-то делает такие магазины. Значит, моя работа еще долго будет востребованной.

Поэтому даже если у вас под каждой фотографией товара будет кнопка «Заказать», или «В корзину», то все равно на странице «Как заказать?» сделайте подробную инструкцию со скриншотами, и еще снимите видео инструкцию, где будет подробно прокомментировано, как нужно делать заказ.

Чем меньше клиент думает, тем больше у вас заказов.

Страница «Оптовикам». Данная страница, может привлечь оптового клиента, а так же она значительно повышает доверие. Когда розничный клиент видит, что магазин еще и оптом занимается. То люди понимают, что вы серьезный игрок на рынке и в их глазах вы приобретаете более высокий статус. Так же оптовое направление, это некий намек для розничных клиентов, что у вас товар в наличии и они даже не осознавая лишаются этого возражения.

Страница «Контакты». Здесь, я думаю, и так все понятно. Единственное добавлю, что если вы указываете какое-то средство связи, то оно у вас должно работать. А если же оно не работает, то лучше его не указывать. Но чем больше средств связи, тем лучше. Можно указать, телефон, скайп, емайл, icq.

Необходимо указать, какой-нибудь географический адрес. Это сильно увеличивает доверие. Можно даже указать адрес квартиры. Никто к вам не придет, а если даже и захотят, то всегда можно сказать, что у нас нет шоурум (демонстрационной комнаты), а только склад.

Но если у вас люди постоянно интересуются, куда можно приехать посмотреть, то видимо у вас такая ниша и, все таки, стоит сделать шоурум.

Страница «Регистрация». На странице должна быть настроена специальная форма, которая бы «зацепляла» контактные данные посетителей – адрес электронной почты, имя, телефон (можно без телефона). Обычно ее называют «форма подписки». Это очень важный «триггер», так как не всегда посетитель вашего сайта готов сразу выложить деньги за товар, или сразу оформить заказ. Но, допустим, что он интересуется тем, что вы продвигаете на рынке, или интересуется тем, что вы даете за подписку. Таким образом, он оставляет вам свои данные, и вы ему серией касаний напоминаете о себе и ведете с ним некое общение, через серию писем или смс. И в тот момент, когда он будет готов, или когда у вас будет какая-то акция, он может решиться на покупку.

Так же со временем, через определенную серию писем у клиента возрастает к вам доверие, и вероятность что он будет у вас покупать что-то еще.

Также обязательно время от времени проверяйте, чтобы поисковые системы провели полную индексация сайта или вашего интернет-магазина. От этого косвенно зависит посещаемость сайта.

Метки: ,

Опубликовал: Дизайнер от 02 Дек 2014 в 19:44