Правила успешного E-mail маркетинга

Правила успешного E-mail маркетинга

Спам-статистика и email маркетинг – два лучших способа убедиться в том, что ваше сообщение достигнет своей цели. 14,5 миллиардов спам-сообщений отправляются каждый день.

1) ВСЕГДА ПОЛУЧАЙТЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОТПРАВКУ. Убедитесь, что вы использовали сервисы opt-in, гарантирующие безопасную рассылку только тем пользователям, кто заинтересован в общении с вами.


2) НЕ БОИТЕСЬ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА EMAIL МАРКЕТИНГ. E-mail рассылку можно таргетировать, сделать персональной для каждого пользователя, и, что немаловажно, она обязательно окупится.

— Большинство зарегистрированного спама приходит из абсолютно законных источников, зачастую от интернет-магазинов парфюмерии мужской цена и всякие сайты-купоны, ну и конечно же социальные сети.

— 50% пользователей Северной Америки и Западной Европы откроют полученное письмо, даже понимая, что это спам (46% сделают это намеренно).

— содержание письма должно быть полезным, важным и адресованным получателю лично.

3) НЕ БОИТЕСЬ КОНКУРЕНЦИИ. Смело заявляйте о себе, люди не против получать сообщения, которые содержат полезную или развлекательную информацию.

— НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Пользователи читают ваши сообщения наряду с личными. Старайтесь оставаться для них близкими и релевантными.

— ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КНОПКИ “В СПАМ!”. Для людей, абсолютно не заинтересованных в получении почты, самый удобный способ избежать этого – нажать кнопку “это спам”.

— БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ. Письмо должно быть емким, понятным, содержательным и сразу привлекать внимание пользователя.