smm vs seo

В кровопролитной битве за звание самого успешного инструмента интернет-маркетинга осталось только два претендента. В этой игре принимают участие двое, и тот, кто продержится 90 минут, вырвет корону из рук соперника.


1) Генерация лидов, вероятно, самая важная маркетинговая стратегия, о которой вам необходимо знать. А для тех, кто уже присутствует на рынке лидогенерации. Лидогенерация в SEO является самым эффективным инструментом.

SEO 1 – 0 SMM

2) Узнаваемость бренда. Нет сомнений, что повышение узнаваемости бренда окажет положительное влияние на ваш бизнес. В этом и заключается сильная сторона социальных медиа, они работают на узнаваемость, представляя бренды на таких платформах, как Twitter, Facebook и Linkedln.

По данным Social Media Examiner; соцмедиа улучшают три ключевые стороны бренда:

— Создание дополнительного пространства для бренда
— Увеличение трафика на веб-сайт и количества подписчиков
— Резкий подъем видимости в поисковых системах

SEO 1 – 1 SMM

3) Видимость в сети. Улучшение видимости, прежде всего, определяет количество посетителей вашего ресурса. Здесь SEO опять выходит вперед, так как продвижение ключевых слов поднимет позицию страницы в выдаче поисковых систем.

— Получить власть над своими конкурентами
— Подняться в выдаче поисковых систем систем
— Повысить читаемость информации о вашем продукте

SEO 2 – 1 SMM

4) Интерактив с покупателями. Когда дело доходит до проведения интерактива с вашими покупателями, нет лучшего способа, чем использование социальных сетей Twitter и Facebook.

— 390 опрошенных упомянули соцмедиа
— 324 использовали SEO
— 204 проводили РРС-кампании (последний удачный пример был с приложением «список дел по дому»)

Итоговый счет: SEO 2 – 2 SMM

Вывод: Для успешного продвижение сайта важно использовать оба способа в комплексе.