Увеличение вторичных продаж

Увеличение вторичных продаж

Бизнес строится на постоянных клиентах, которые приходят к вам и с какой-то периодичностью совершают покупки. Это происходит потому, что эти люди уже что-то у вас приобрели, имеют доверие к вам и лояльность. И с ними гораздо проще работать и продавцам и менеджерам. Им проще доводить их до покупок.


Как совершать вторичные продажи

1. Мы создаем клиентскую базу.

Каким образом?Все клиенты, которые у вас что-то покупают должны заполнить анкеты, стандартные, где указаны обычные данные: имя, фамилия, а главное, координаты, адрес или номер телефона.

В обмен на эти данные вы даете какие-либо маленькие подарки, либо дисконтные карты. Получается, что и клиент доволен, и у вас появляются контакты, с которыми вы в дальнейшем можете работать.

2. Мы возвращаем потерянных клиентов, т е. тех, которые покупают у вас что-то с какой-то периодичностью, но последнее время пропали, и в ближайший квартал, допустим, не появляются.

Их надо постараться найти, вызвонить и узнать, что же случилось. Возможно, что они просто потеряли ваши контакты. Возможно, что им что-то не понравилось.

И вот тут вы можете узнать, какие недостатки есть в вашей работе, что тоже хорошо, ведь вы подправите какие-то бизнес процессы, и клиенты снова к вам вернутся.

3. Для создания клиентской базы мы используем также «сарафанное радио».

Когда человек делает у вас покупку, вы его чем-то удивляете, может быть, какой-то подарок ему приятный дарите, и он в дальнейшем вернется к вам. Но только в случае, если вы будете с ним работать.

Варианты работы с клиентами, которые уже совершили покупки:

— Проведение каких-либо акций, распродаж или скидках (например, скидку на первый прокат авто в Харькове), о которых сообщаем клиентам. Осуществляем какие-то рассылки, чтобы они о вас помнили, не забывали. И в случаях, когда у них есть потребность в вашем продукте, то они пойдут именно к вам.

— Выдавать дисконтные карты, особенно с накопительными скидками. Это заставляет клиента возвращаться к вам, потому что у него есть скидка, и она будет еще больше при следующих покупках.

— Постоянно сообщайте о ваших новинках клиентам. Людям надоедает покупать одно и то же.

Если у вас в магазине не обновляется ассортимент, то вам нужно для привлечения клиентов обновлять что-то другое, например: упаковку, делать акции, спецпредложения, интересные комплекты и т.д.

И об этом также сообщать вашим клиентам, чтобы у них появился интерес вернуться к вам и сделать еще покупку.

Методов работы с клиентами очень много, их надо постоянно продумывать, использовать, т.к. это один из самых эффективных способов увеличения объема продаж.