Увеличение потока клиентов

увеличение продаж

Это самый дорогой из всех способ увеличения потока продаж.

Увеличивать поток клиентов нужно постоянно, а не тогда, когда происходит падение продаж. Постоянно и системно. Но это не является гарантией успеха. Поскольку, если у вас не отлажены бизнес-процессы, то увеличение продаж будет незначительным.


Варианты увеличения потока клиентов

1. Если у вас есть на это деньги, то вы можете обратиться в рекламные агентства, которые разместят рекламу в средствах массовой информации.

Но, если вы не знаете кто ваш клиент, то эта реклама также будет неэффективной. Для начала вам нужно определиться со своей целевой аудиторией. Кто ваш клиент? Его пол, род занятий, возраст, где его можно найти, чем его можно привлечь, чем удивить.

Как и чем именно его можно зацепить, чтобы он купил ваш продукт, на каких эмоциях сыграть. И только после того, как вы это все для себя выясните, то ваша реклама в средствах массовой информации может стать эффективной.

2. Партнерства с другими предприятиями, работающими в такой же сфере, что и вы. Вы можете обменяться клиентскими базами и уже в дальнейшем работать дополнительно с новой базой.

3. Увеличение потока клиентов по рекомендации. Например, у вас есть клиенты, которые у вас уже что-то купили. Они относятся к вам уже лояльно. Они уже знают чего от вас ждать, получили удовольствие от покупки. Удачный пример в последнее время показывает Тест кардшаринга, в котором можно приобрести за 3 доллара 5 000 подключенных спутниковых каналов, когда заплатить за одного спутникового оператора стоит гораздо больше.

Вы можете, во-первых, попросить у них отзывы, а во-вторых, узнать у них, кого они могут вам порекомендовать из тех, кто, возможно, имеет такую же потребность в вашем продукте. И далее уже работать с этими людьми, по какому-то стандартному, написанному шаблону.

4. «Сарафанное радио». Это очень эффективный, быстрый и не затратный способ.

Как «включить» такое радио? Если вы, например, удивляете клиентов, которые заходят в ваш магазин.

Вот, например, как это было реализовано при открытии одного из больших строительных магазинов: в день открытия во всех больших панорамных окнах этого магазина стояли девушки, которые были раскрашены в технике «бодиарт».

Естественно, что была масса любопытствующих, люди смотрели, заходили, приезжали, и молва очень быстро разнеслась по городу. За счет такой акции поток клиентов у них очень быстро увеличился.

Способов увеличения потока клиентов на самом деле масса. И не обязательно, что это денежные способы. И чтобы их увидеть, надо как бы со стороны посмотреть на свой бизнес и что-то уже придумать.