Какое должно быть видео на YouTube?

youtube

Вступление и брендинг – на первом этапе этой последовательности стоит сообщить зрителям, кто Вы и как еще можно связаться с Вашим брендом -например, через Facebook или Twitter.

Сообщите, чем этот ролик может их заинтересовать – Сразу же после краткого представления необходимо объяснить две вещи: ЗАЧЕМ им смотреть И как долго будет продолжаться ролик (большинство людей не любит связываться с чем-то, неограниченным по времени).

Дайте им ценность! – На третьем шаге Вы собственно доносите до них информацию, которую обещали в заголовке. Ролики YouTube прекрасно подходят для разъяснения концепций.

Так что если Ваш ролик называется «Что такое Хроника в Facebook?», именно на этом этапе следует объяснить все нюансы последнего обновления Facebook.

Заключение и выводы – Вернемся к нашей маркетинговой поговорке -именно сейчас самое время сказать им, что Вы им сказали. Можно сделать это примерно так: «Сегодня мы узнали, что такое Хроника в Facebook и как она работает».

Дайте им совет – На основании информации, которую Вы только что сообщили зрителю, предложите им какой-нибудь совет. Это может быть рекомендация, призыв к действию или даже предупреждение – важно просто поделиться полезным советом в любой форме.

Призыв к действию – Вы ведь сделали этот ролик не просто для того, чтобы убить лишнее время, не так ли? Разумеется, нет. Поэтому необходимо запомнить и заучить следующую мантру: ЧИТАЙ, ИДИ, или ПОКУПАЙ…

ВСЕ Ваши ролики должны содержать призыв к действию, призывающий зрителя стать постоянным читателем, подписаться на рассылку или что-нибудь купить.

Поразительно видеть, как многие маркетологи в YouTube полностью пропускают этот шаг!

Тяните время в концовке – Донеся призыв к действию, оставьте небольшую паузу, чтобы его подчеркнуть – может быть всего 1-2 минуты. Это может быть просто стрелка, в тишине указывающая вниз на ссылку, которую Вы продвигаете.

Нежелательно, чтобы ролик просто обрывался, потому что Google сразу же предложит зрителям другие ролики прямо в плеере – и Ваша ссылка пропадет.

Советы были представлены компанией SeoProfy Казахстан.