Полное руководство по созданию успешных посадочных страниц

посадочная страница

Лендинги или как еще их называют посадочные страницы в последнее время весьма популярны в интернете. В этой статье я бы хотел отметить некоторые важные моменты при создании, на которые обязательно нужно обращать внимание. Это своего рода чек-лист. Можно даже распечатать и повесить на стенку :)

ОПТИМИЗАЦИЯ (и конверсия)

ДИЗАЙН
Внешний вид посадочной страницы должен соответствовать направленности вашей компании, это создаст у посетителя чувство знакомства с вами и повысит для него ценность ваших товаров.

ФОРМЫ
Иногда формы могут представлять неудобство для посетителей. При создании форм помните о пользователе и его нуждах, это поможет свести неудобства к минимуму и максимально повысить генерацию лидов.

ЦЕННОСТЬ
Пользователей необходимо стимулировать к предоставлению информации о себе. Наличие правильной побудительной причины оставлять такую информацию резко повышает конверсию.

АНАЛИЗ
Совершенствование посадочной страницы может потребовать множества проверок и корректировок. Тщательно анализируйте, что работает лучше всего, и вносите соответствующие изменения. Также учитывайте, что может потребоваться продвижение сайта.

ДИЗАЙН И ПЛАНИРОВКА

Когда у вас есть всего несколько секунд на привлечение потенциального покупателя, продуманный дизайн и тщательная планировка могут сыграть ключевую роль в успехе.

1) Все цвета, символы и оформление должны согласовываться с основным стилем сайта.

2) Призыв к действию и предложение товаров/услуг должны быть замет! для посетителей.

3) Формы должны быть простыми для заполнения и тоже заметными.

4) На посадочной странице не должно быть вариантов навигации, предлагающих уйти с нее.

ПОЛЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ

Даже простая форма воздействует на ощущения пользователя относительно ценности покупки, риска и даже надежности вашей компании.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ. Для заполнения формы нужны только важные , данные, служащие для определенных целей.

МЕНЬШЕ ПОЛЕЙ. Сведите к минимуму количество полей для заполнения.

ДОСТАВКА НА EMAIL. Пошлите предложение на электронную почту, вместо ^%го чтобы пользоваться редиректом. Это поможет вам начать выстраивать отношения с посетителем.

ПОКАЖИТЕСЬ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ

Успешная посадочная страница должна мотивировать пользователя. Предложение должно быть:

— РЕЛЕВАНТНЫМ. Потенциального клиента это заинтересует? Это соответствует вашей индустрии и нише?

— Ценным. Это дает потенциальному клиенту какие-нибудь преимущества? Помогает ему достичь цели или улучшить свое положение?

— Своевременным. Предложение уместно на этом этапе торгового цикла? Оно приближает потенциального клиента к покупке?