Когда вообще имеет смысл настраивать рекламу в Яндекс Директе?

yandex direct

А сейчас хотелось бы рассказать, когда нужно настраивать рекламу в Яндекс Директе?

Здесь всё сводится к 2-м простым пунктам:

1) наличие площадки, где посетитель будет совершать целевое действие (чаще всего, это конечный сайт заказчика)

2) наличие спроса на предлагаемый товар или услугу

Про первое уже писалось выше. Не имея сайта (или любой другой площадки, где посетитель мог бы совершать целевое действие ) нет смысла делать рекламу в Яндекс Директе.

Второе – наличие спроса. Очень важный параметр, который однозначно можно проверить. И проверить его можно здесь – wordstat.yandex.ru

Это сервис, который показывает спрос на какую-либо фразу, которую люди ищут в поисковике Яндекса. Ведь Яндекс Директ – это реклама, которая показывается лишь в случае, когда человек что-то ищет. Это что-то – ключевая фраза. То, что человек вбивает в поисковую строку Яндекса – это ключевая фраза. Значит, если есть фразы, которые точно соответствуют вашему продукту (под продуктом здесь и далее я буду понимать любой товар или услугу), значит люди это ищут. Значит люди ищут то, что вы предлагаете. Значит спрос есть.

Под спросом я здесь понимаю ту частоту, с которой люди ищут какой-либо продукт. Чтобы получить эту частоту, нужно вбить интересующее вас слово в поисковую строку сервиса wordstat.yandex.ru, предварительно выставив там необходимый регион показа статистики. Например, на фразу “купить кирпич” может быть показано следующее:

yandex direct

Столбец “Показов в месяц” – это и есть та частота, с которой люди в среднем (по прогнозным значениям Яндекса) ищут какую-либо фразу в месяц. Каждая строчка – отдельная фраза, отдельный поисковый запрос

Есть некоторые моменты, связанные с этими цифрами, но они больше относятся к техническим моментам и понимаю глубинных механизмов получения всей этой статистики. На первом этапе заказчику важно просто понимать – спрос есть или нет. Значит, первым делом заказчик должен для себя определиться – по каким фразам люди будут его искать. Продавать кирпичи можно – люди это ищут. Но можно ли продавать костюмы для бурундуков или компьютерную помощь (http://novosib.masters-help.ru)? Компьютерная помощь в общем-то тоже зачастую требуется многим неопытным пользователям.

yandex direct

Можно….но это будет 1 костюм за целый год. Потому что это очень редко ищут. Конкретно по этой фразе. Возможно, существует другая целевая фраза, которая тоже подходит к костюмам для бурундуков. Но всё же должно быть понимание того, по каким фразам люди могут искать необходимый продукт.

Дайте теперь рассмотрим основные опасности, которые могут вас подстерегать, когда вы захотите найти подрядчика на создание рекламы в интернете…