Почему важно делать UTM метки?

utm метки

Даже, если вам сделали лишь нобходимые целевые фразы, и все они имеют частотность, вы можете попасть в следующую ситуацию – вам не проставят UTM-метки в объявлениях и не отделят РСЯ-кампанию.

UTM-метки – это определенные параметры, которые подставляются в URL конечной целевой страницы, чтобы собирать информацию о том

а) с какого рекламного источника пришел человек (Яндекс Директ, Google Adwords, Vkontakte, Mail.ru и пр)

б) какой метод оплаты использовался (оплата за показы или за клики)

в) с какой рекламной кампании он пришёл

г) с какой позиции в поисковой выдаче он пришёл (1,2,3е место или из результатов поиска внизу страницы)

д) ключевую фразы, с которой был совершён клик и пр…

Всю эту информацию в обязательном порядке необходимо собирать. Владея этой информацией, можно в дальнейшем оптимизировать рекламную кампанию и снизить стоимость привлечения одного клиента.

Т.е. здесь позиция такая – вы либо это требуете от подрядчика (даже если это стоит доп. денег), либо вообще не делаете рекламу в Яндекс Директе.

Дальше – РСЯ.

РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – это обширная сеть из тематических сайтов-партнёров Яндекса, на которых могут быть показаны ваши объявления с какой-либо картинкой, например здесь:

пример

методов создания кампании для обычной поисковой выдачи. И поэтому если вы хотите показываться на таких тематических площадках (а это даёт вам возможность увеличить охват вашей аудитории более чем в 2 раза), то для этого нужно создавать отдельную рекламную кампанию с отдельными настройками.

Если вам этого всего не сделали и даже не предупредили о такой возможности – значит вы доверились новичку в сфере интернет-маркетинга. И лучше обратиться в другое место. Профессионал всегда предложит несколько вариантов реализации создания рекламы и предложит наилучший для вас, а не будет строить из себя «псевдо-профессионала», который в свободное время играет игру перевертыши ответы на все уровни.

Опять же, здесь есть 2 момента

1) Вы сами должны понимать, что это вам надо! Что ваши объявления должны иметь UTM-метки, и что РСЯ кампания должна быть отдельно создана, а не включена вместе с поисковой кампанией.

2) этот пункт – сугубо личная позиция по данному поводу. Не имея таких настроек, вы запускаете рекламу, которая не может выдать все 100% своей эффективности.

Внимательно читайте условия, по которым вам будет сделана реклама. UTM-метки и отдельная РСЯ-кампания там должны быть включены.