Советы новичку-копирайтеру

Советы новичку-копирайтеру

Если Вы только начинаете осваиваться в копирайтинге, опыта мало, практически нет никаких наработок, то с первых же дней займитесь закладкой фундамента.

Что нужно делать?

— Собирать своё портфолио по крупицам.

— Создать свой блог, сайт или самую простую группу в социальной сети.

— Стимулировать клиентов писать отзывы о Вашей работе. Делайте работу для реальных людей, не для анонимов на текстовых биржах. ^ Подготовить несколько собственных публикаций для интернет-журнала (например, ШколаЖизни.Ру).

— Подготовить резюме и чёткое предложение для клиентов с вкусными выгодами по каждой предлагаемой услуге.

— Начать изучение литературы по продажам, маркетингу, тематике apple Andorid (особенно рекомендую изучить большой выбор игр для Android), и менеджменту, seo, посещать блоги гуру копирайтинга, следить за их деятельностью и впитывать новую информацию.

— Продумать своё УТП – уникальное торговое предложение, которое будет выделять Вас из общей массы. Какое обещание клиенту Вы готовы дать и выполнить в любом случае? Что можете гарантировать? Почему именно Вас нужно выбрать?

— Создать ассортимент и дать выбор. Это касается не только перечня услуг. Вам предстоит создать сервис, в частности, предложить на выбор способ оплаты, выбрать удобный способ связи и т.д.

Вот с этого стоит начать начинающему копирайтеру. Иначе какие у Вас аргументы будут перед заказчиком? Только честное слово, бесконечное число бесплатных тестовых заданий и демпинг цен. Если не положить основу развитию, то и набор Ваших магнитов будет минимальным.

Вот теперь рассмотрим способы, которые помогут забрать заказ в работу. По мере развития на практике можно будет освоить каждый инструмент.

Как показать клиенту заботу и внимательность?
Предлагаю несколько простых вариантов:

— SMS-информирование. Можно скидывать сообщения на номер клиента о приёме заказа, его статусе, выполнении и отправке на почту. Это удобно, поскольку не нужно периодически проверять почту – он зайдёт сюда и примет работу, как поступит SMS. Клиент будет спокоен, особенно если заказ «горит» и сроки поджимают;

— бесплатные консультации. Обладаете знаниями в сфере SEO? Можете помочь с выбором ключевых слов под тексты для продвижения сайта, работаете с семантикой? Знаете, как внедрить продающие инструменты в текст? Сделайте это! Заказчик оценит Ваши старания + Вы вырастете в его глазах;

— предоставление отчётов. Примером может служить отчёт об уникальности с указанием использованных ключей, сервисов и объёмом каждого текста. Заказчик видит конкретные количественные результаты и может проверить их подлинность. Если Вы потратили время на отчёт, составили его точно, то это не останется незамеченным.

Этот список можно продолжать. Что Вы можете предложить клиенту дополнительно, кроме основного пакета услуг?