Как оптимизировать видео для эффективного продвижения

Оптимизация видео на YouTube

Мы расскажем Вам шесть способов оптимизации видео.

Для начала подбираем ключевые слова. Об этом Мы уже Вам рассказывали. Теперь подобранные ключевые слова нужно использовать в:

• Названии видео.

• Описании.

• Аннотации.

• Тегах.

• Имени загружаемого файла.

Как Вы видите, ничего сложного нет. Это основные шаги оптимизации видео, но выполнение их строго обязательно. Конечно при условии, что Вы хотите получить желаемый результат.

• Название видео.

Это один из самых старых и простых методов SEO продвижения. Используйте ключевые слова в названии видео. Убедитесь, что ключевые слова размещены именно в той последовательности, что и запрос, по которому Вы хотите продвигать видео.

Еще один важный нюанс – ключевые слова должны быть использованы 2 раза.

Например:

«Заправка картриджей в Одессе. Заправка картриджей в Одессе с доставкой на дом». Но не стоит делать так:

«Заправка картриджей в Одессе. Заправка картриджей в Одессе. Заправка картриджей в Одессе»

Название видео должно быть легко читаемым. Вы же его создаете для Ваших клиентов, а название – это именно то, на что они первым делом будут обращать внимание. Старайтесь меньше уповать на SEO в названии Ваших видео роликов. Используйте длинные фразы с ключевыми словами.

• Описание.

Начните описание с ключевой фразы. Оптимизируйте текст под ключевые слова – используйте их несколько раз в тексте. Используйте похожие ключевые слова в разных падежах.

Постарайтесь сделать описание информативным. Это же не просто набор ключевых слов, а интересный и полезный контент.

ВАЖНО. В начале описания не забудьте поставить ссылку на Ваш сайт, чтобы ее не искали по всему тексту. Ваша главная задача – что бы пользователь как можно быстрее перешел на сайт.

Ссылку используйте по типу: http://www.1videoseo.ru

Тогда она будет кликабельной, кликнув по ней, пользователь сразу попадет на Ваш сайт. Большинство используют ссылку без «http://» и теряют трафик. Поэтому будьте внимательны. И не делайте таких ошибок.

• Теги.

Нужно ли использовать ключевые слова в тегах. Да! И это обязательное условие! Существует много различных мнений на счет количества тегов. Одни пишут, что нужно использовать много тегов и чем больше их будет – тем лучше. Другие пишут, что теги должны состоять только из нескольких ключевых слов и их большое количество только вредит.

У нас же на сей счет сложилась своя точка зрения. В тегах необходимо прописывать 2-3 ключевые фразы (длинные) и 2-3 ключевых слова.

Вовсе не стоит ограничиваться одной ключевой фразой, текста должно быть вполне достаточно. Используйте здесь золотую середину.

• Аннотация.

В админ панели YouTube (она появляется после создания канала), можно также добавлять текст к Вашему видео. (О том, как создать канал на YouTube, Вы можете посмотреть в наших видео уроках)

Это хороший инструмент для продвижения, так как Вы можете поставить кликабельную ссылку и выбрать момент, когда она появится.

• Название загружаемого файла.

Еще одни фактор, который влияет на продвижение видео – загружаемый Вами файл должен иметь название ключевой фразы. То есть файл с Вашим видео на компьютере Вам необходимо переименовать, используя ключевую фразу.

Например:

«ключевая фраза.mp4»

Мы загружали много различных видео и проводили различные эксперименты с названиями. И видео, исходный файл которых имел в названии ключевую фразу, выходили в топ намного легче и быстрее.

Так что не забудьте переименовать исходник, потому как после загрузки это сделать будет уже невозможно.

• Обратные ссылки.

Для продвижения в Google нужны обратные ссылки. И Ваше видео не исключение. О том, что такое бэклинки (обратные ссылки) и как их поставить, Мы рассказывали Вам выше.

Еще одна хитрость как получить авторитетную обратную ссылку -воспользоваться самим YouTube.

После того как Вы загрузили видео, скопируйте ссылку на него и вставьте ее в конце описания. Поскольку при встраивании Вашего видео на другие сайты очень часто берется так же и описание, то при наличии в нем ссылки на видео Вы автоматически получаете бэклинк.

Так что, как показала практика, видео с такой ссылкой в описании лучше продвигаются, чем без нее.

И вообще рекомендую делать вирусное видео, чтобы люди сами делились им и размещали у себя на страницах в социальных сетях и на сайтах.