Баланс черного, белого, серого

Баланс черного, белого, серого

Очень важно решить логотип тонально. Я говорю о балансе черного, белого и серого. Неправильно если черное и серое в знаке спорят между собой. Из-за этого знак труднее считывается. Кроме того, напомню, что обычно заказчику логотип предоставляется в двух начертаниях: прямом и вывороткой.

На примере четырех вариантов одной идеи я покажу как по разному может смотреться знак в различных тональных решениях.

примеры

Верхний пример. Он достаточно контрастный. Черный логотип хорошо выделяется на фоне серого и белого росчерка. Игра серых и белых линий делает росчерк еще менее заметным, сближает его с белым фоном страницы.

Следующий пример более лаконичен. Он однотонный, его вообще можно решить одним цветом. Логотип выделяется композиционно, он гораздо крупнее. Росчерк также остается на заднем плане.

Третий пример самый контрастный, черно-белый. Логотип напечатан вывороткой на черном фоне. Именно этот подход и обеспечивает максимальный контраст. Известно, что белые буквы на черной плашке сильнее выделяются чем черные буквы на белой странице.

Нижний пример самый сложный по цвету и композиции. Здесь много деталей, использованы два серых цвета плюс былый. Этот вариант не лаконичен, предполагается, что его нужно рассматривать. Логотип наклонный, благодаря толстой белой обводке он разбивает росчерк и ложится с ним в одну плоскость. Главный цвет темно-серый. Белый и светло-серый вспомогательные. Их доля в логотипе невелика. Эти цвета придают знаку сложность.

Балланс. Правильное решение логотипа по тону делает его понятным, цельным, логичным и законченным.
Контраст. Умелое тональное решение определяет контраст логотипа. Это сильное выразительное средство.

Статью написали ребята из компании «Систайл».