Сопряжение букв при создании логотипа

Сопряжение букв при создании логотипа

Пожалуй, этот способ похож на дублирование элементов для создания буквиц, о котором я уже рассказывал. Действительно, моя классификация достаточно условна. Я думаю, что часть сделанных для примеров знаков можно отнести сразу к нескольким категориям. Не вижу в этом ничего страшного. Главное, это определиться с направлением действия и чтобы был результат.

Здесь показано как с помощью букв (первой буквы логотипа) можно делать абстрактные знаки. В общем, это и отличает данный метод от дублицированных буквиц. То есть нам не принципиально чтобы получившийся знак обязательно считывался как буква «Л».

Конечно, вариантов такого дизайна может быть очнь много. На первых двух примерах я показал что получится если использовать букву «Л» в виде галочки. На последних двух примерах обыгрывается прописная буква «Л» с хвостиком.

Думаю, нет нужды объяснять каких разных результатов можно добиться используя буквы различных шрифтовых гарнитур. Единственное, во всех случаях я старался добиваться графичности знака. Пожалуй, главная задача здесь состояла в том, чтобы на основе знакомого изображения буквы получалась новая фигура.

■ Цельность. Работа с лаконичным рисунком буквы предусматривает что и знак на ее основе будет цельным, законченным. Я уже обращал Ваше внимание на важность этого требования. В данном случае сам материал помогает нам не углубляться в излишнюю деталировку.

■ Технологичность. То, что сейчас нет задачи создавать конкретную букву в знаке, развязывает дизайнеру руки. Форма может быть любой. Такой логотип могут позволить себе современные технологичные компании (например те, в которых можно Google Glass купить или просто IT), использующие передовые методы строительства бизнеса.