Продающие письма: Тело письма

Продающие письма: Тело письма

Это основная часть письма. Каких-то особых правил применить к нему нельзя. Потому что есть разные типы писем, разная подача информации, разная аудитория. Все это индивидуально и проверке через чек-лист с трудом подлежит. Но есть несколько моментов.

Не делайте письмо слишком длинным.

Только если вы очень хорошо пишете и ваша аудитория точно читает ваши простыни. Это редко, но бывает. Если вы не уверены, то придерживайтесь правила “не меньше 2000 символов без пробелов и не больше 4000 символов.

Вычитывайте письма!

Не отправляйте с глупыми ошибками, которые видны даже безграмотным школьникам.

Я сам частенько запятые путаю, но “жи-ши пиши с буквой и”. А еще лучше заплатить 200 рублей корректору, чтобы потом не было мучительно больно.

Теперь про конверсию

Вы “готовите” продающее письмо, поэтому вы должны продать читателю что-то. Не обязательно товар: переход на продажник, подписку на рассылку, прочтение статьи на блоге. В любом продающем письме должна быть конверсия. Поэтому несколько новых пунктов к нашему чек-листу. Конверсия у письма должна быть одна. Не старайтесь продать все и сразу. Одно письмо – одно действие конверсии.

Чтобы читатель что-то сделал, его нужно попросить. Не забывайте о призыве к действию.

Несколько раз замечал получая письма от молодых инфобизнесменов -распинается на протяжении письма о своем вебинаре, а ссылку забывает дать. А ты сидишь с таким лицом в стиле “И че?”

Обязательно вставляйте призыв к действию. Предлагайте четко и конкретно, так чтобы человек захотел последовать за вами. Как это делается уже другой вопрос – это уже чистый копирайтинг.

Вопросы для чек-листа:

– Письмо не больше 2-3 тысяч знаков без пробела?

– Проверили на грамматические ошибки?

– Конверсия у письма одна?

– Есть четкий призыв к действию?

– Один призыв к действию на 2000 знаков без пробела

– В письме есть ссылка для отписки?

– Не заставляйте читателя нервничать. “Уходя – уходи”, как там попса поет. E-mail-маркетинг – это не насилие. E-mail маркетинг – это дружба. Не нужно скрывать ссылку, сливая ее с фоном, не хитрите.

– Текст правильно отформатирован?

– Абзац не должен быть длиннее 5 строк Предложения не больше 3 строк Шрифтов не больше 3

– Текста должно быть больше чем картинок Не переусердствуйте с цветами

– Блокировка картинок не мешает восприятию?

– В поле “имя отправителя” стоит название блога, проекта, которое читатель сразу идентифицирует?

– Обратный адрес без всяких “no replv” ? Еще лучше если адрес связан с доменом. Например admin@allmywords.com -как у меня.

– Отошлите тестовое письмо на свои ящики. Проверьте отображаемость шаблона (если он есть).

– Заведите ящики хотя бы на основных почтовых сервисах – gmail, vandex, mail.ru, rambler.ru и обязательно проверяйте читабельность писем.

– Прощелкайте все письма на предмет неработающих ссылок и баннеров. Всегда найдутся косяки. Не в этот раз, так в следующий.

– Придумайте 2 отличных заголовка и запустите A/B тестирование. Вы часто будете удивляться полученным результатам.

– Поставьте отложенный выпуск на 5-10 минут. Всякое может случиться.

Советы составил сайт-партнер http://no-mobile.ru