Контекстная реклама на тематических площадках

Контекстная реклама на тематических площадках

Помимо выдачи ПС контекстная реклама также может размещаться на тематических площадках – сайтах-партнерах РСЯ или КМС Google, связанных по тематике с объявлением или с помощью технологии ремаркетинга, которая позволяет показывать рекламу пользователям, ранее уже посещавшим ваш сайт, а теперь просматривающим другие ресурсы.

Рассмотрим этот процесс на примере. Пользователь заинтересован в покупке мультиварки. Он обращается к ПС, вводит соответствующий запрос в поисковую строку, переходит на ваш ресурс с контекстного объявления, но быстро покидает его, так и не совершив целевого действия. Через некоторое время пользователь в поиске кулинарного рецепта переходит на сайт, близкий по тематике вашему, и снова видит на нем рекламу с упоминанием вашего бренда. Так будет происходить и в дальнейшем на подобных тематических ресурсах. С каждым разом пользователь будет все больше обращать внимание на объявления вашей компании, и узнаваемость вашего бренда значительно возрастет. Когда он все же решит приобрести мультиварку, он, не задумываясь, наберет в поиске название компании, которую вспомнит первой, то есть вашей.

Контекстное объявление может быть оформлено по-разному в зависимости от того, партнером какой сети является сайт, на котором оно размещено.

Так выглядит контекстная реклама на ресурсах-партнерах Рекламной сети Яндекса:
Контекстная реклама на тематических площадках

Такие объявления состоят из следующих элементов:

• изображение предлагаемого товара или услуги;

• заголовок;

• текст;

• контактные данные;

• быстрые ссылки.

Сайты-партнеры контекстно-медийной сети Google позволяют размещать рекламу в 2 форматах:

• текстовом:
текстовый формат рекламы

Такие объявления состоят из заголовка, текста и ссылки на сайтах.

• графическом.

Размещая объявления в таком виде, вы можете предлагать пользователям несколько товаров одновременно или сообщать о существующих на вашем сайте скидках и акциях (например скидка на заказ разработки интерьера и дизайн маленькой кухни своими руками):

реклама скидок и акций

Преимуществом этого формата является возможность использовать визуальные элементы (фотографии, картинки, анимацию). Такие объявления, как правило, более заметны и больше привлекают внимание пользователей. Для того чтобы лучше напомнить о бренде, рекомендуется использовать в объявлении логотип компании.

В качестве площадок для размещения контекстного объявления также могут выступать социальные сети. Большой популярностью пользуется соцсеть ВКонтакте. Она предоставляет возможность показа рекламы именно тем пользователям, чьи данные соответствуют ее настройкам. Такие объявления могут содержать в себе заголовок, изображение и краткий текст. Одним из самых активных рекламодателей в этом направлении является интернет-магазин Lamoda. Как правило, они размещают название бренда рядом с картинкой, тем самым обращая на него еще больше внимания пользователей,

Достоинства:

• Объявления видят только те пользователи, которые ранее уже интересовались им.

• Логотип и другие визуальные элементы, размещенные в объявлении, лучше воспринимаются пользователями, вызывают положительные эмоции, формируют лояльное отношение к бренду и повышают доверие.

• При необходимости вы можете оперативно внести изменения в настройках объявления и скорректировать его.

Недостатки и ограничения:

• Аудитория менее заинтересована в покупке товара в данный момент. Например, несколько недель назад пользователь выбирал с помощью ПС мебель для кухни, а теперь он переходит на сайт аналогичной или смежной тематики и снова видит на нем рекламу кухонь. Так как после того, как у пользователя была потребность в покупке, прошло некоторое время, вероятность того, что она до сих пор актуальна, невысока. Возможно, он запомнит бренд, однако может не перейти на сайт и не совершить покупку в данный момент.