Списки – ключ к полезному и удобному твиттеру

списки твиттер

После того как вы привлечете свыше нескольких сотен фолловеров, вам наверняка потребуется умение пробираться сквозь создаваемый ими шум и гам. Для этого и предназначены списки твиттера.

Угодив в поток твиттера, вы, скорее всего, обнаружите, что в уме группируете людей, делите их на категории. Клиенты. Конкуренты. Друзья. Люди, которыми вы восхищаетесь.

Списки твиттера позволяют организовать огромный поток информации, чтобы было легче улавливать смысл в том, что на первый взгляд может показаться абсолютным хаосом.

списки твиттер

Щелкнув на иконке-силуэте («Я»), а затем на слове «Списки» (Lists), вы начнете использовать эту важнейшую опцию, позволяющую отслеживать твиты от групп людей, которых вы считаете наиболее важными для себя. Списки можно сделать отрытыми для всех твиттерян или только для себя.

Вы можете следовать за всеми, кто входит в списки других людей. И они, в свою очередь, могут стать фолловерами всех, кто указан в ваших списках. Некоторые предприимчивые люди даже сделали курирование важных и популярных списков твиттера своим бизнесом.

Со временем вам наверняка захочется экспортировать свои списки в стороннее приложение под названием listening deck. Позже мы рассмотрим его подробнее.

Списки чрезвычайно важны как инструмент повышения личной продуктивности при использовании твиттера, но они также во многом полезны и для бизнеса. Я уже обсуждал их роль в поиске целевых фолловеров, а дальше представлю ряд дополнительных идей, позволяющих подходить к использованию открытых списков в твиттере по-настоящему творчески.

Сделайте списки твиттера доступными с других платформ

Большинство людей обмениваются списками в твиттере, но я бы не советовал этим ограничиваться. Серьезно подумайте о включении ссылок на списки в свой сайт или блог. Списки будут доступны через URL вроде http://twitter.com/имя_пользователя/название_списка. Иными словами, чтобы сделать рекламу списку в твиттере на своем сайте, достаточно просто добавить ссылку с соответствующим URL. И почему бы не поделиться им также с пользователями Facebook, разослать по электронной почте и через рассылку?

Включите себя в свои списки

Поскольку люди могут подписываться на ваши открытые списки в твиттере, не забудьте включить в них себя, чтобы пользователи могли видеть и ваши твиты. Тогда, если кто-то решит стать фолловером ваших списков, он будет следовать и за вами.

Правильно называйте свои списки

Вам потребуется дать спискам имена, которые будут частью совместно используемых URL. Подберите привлекающее внимание и максимально точное название, например «Мои любимые блогеры» или «Эксперты металлургической отрасли».

Создавайте списки, полезные для вашей целевой аудитории

Относитесь к спискам в твиттере как к инструменту маркетинга. Для начала задайте себе следующие вопросы (блогер просто заменит слово «клиенты» словом «аудитория»):

– Кто мои целевые клиенты?

– Можно ли поделить их на конкретные сегменты с разными потребностями и интересами? Если да, определите эти сегменты.

– Каковы их цели, как они связаны с моей областью деятельности?

– Какого рода информация помогает им достичь этих целей?

– Какого рода информация чаще всего интересует клиентов данного типа?

– Кто в твиттере регулярно пишет твиты на эту тему?

– Какие ресурсы твиттера могут быть полезны для данного сегмента клиентов с учетом их конкретных целей?

Теперь, отталкиваясь от ответа на последний вопрос, составьте для каждого сегмента клиентов один или несколько списков, предназначенных для удовлетворения их целей. Например, предположим, вы компьютерный мастер или риелтор и хотите привлечь как можно больше потенциальных клиентов из Сургута и его окрестностей. Далее вы приходите к выводу, что прежде всего нужно заинтересовать людей, которые приобретают дом впервые в жизни, а также потенциальных продавцов подходящей недвижимости. В итоге у вас получится следующий перечень целевой информации для покупателей, впервые совершающих столь важное приобретение.

– Информация о процессе покупке дома.

– Данные о типах ипотек, квалификационных требованиях к риелторам и т. д.

– Советы по выбору дома.

– Рекомендации относительно того, на что нужно обращать внимание во время осмотра предлагаемых объектов, их инспекции и т. д.

– Советы о том, как определить, что должно быть в доме вашей мечты.

– Сведения о разных районах, дополнительных удобствах, школах и прочей инфраструктуре.

– Информация о рынке недвижимости в целом и тенденциях колебаний процентной ставки по кредитам на недвижимость.

На основании этого списка вы обязательно найдете в твиттере ряд блогеров и журналов, освещающих тему недвижимости. Там же можно найти достойные источники информации об ипотеках и процентных кредитных ставках. И наверняка немало пользователей пишут о Чикаго и его окрестностях. Объединив все эти источники – и, конечно, не забыв о себе самом, -вы создадите «Список для покупателей, впервые приобретающих недвижимость в Чикаго и его окрестностях».

И помните, что фолловерами списков могут стать и ваши конкуренты! О конкуренции не стоит забывать ни на секунду.