10 максимально полезных идей для Twitter #2

twiiter

Продолжаем вчерашнюю серию полезных идей для Twitter. В этом посте будет вторая часть. Надеюсь вам понравится.

Поехали.

1. Поставьте общественное мнение себе на службу. Если вас похвалили в твите, сохраните комплименты в «Избранном» (Favorite) твиттера. Тогда в случае, если вам потребуется «общественная поддержка», можно будет вытащить их из «запасников» и просто переместить на свою страницу (либо вставить ссылку на них в «Избранном»), Эту полезную информацию должны увидеть все.

2. Помните об огромных возможностях твиттера в деле связей с общественностью. Журналисты очень активно используют твиттер как средство поиска интересных историй и источников информации. Став авторитетным твиттерянином, вы привлечете к себе повышенное внимание СМИ, особенно если объедините деятельность в твиттере с активным блогингом. Подумайте о том, чтобы составить список наиболее влиятельных специалистов в области СМИ и, став их фолловером, со временем наладить с ними взаимовыгодное деловое сотрудничество.

3. Используйте твитапы. Сегодня многие компании с успехом используют твитапы – то есть реальные встречи твиттерян – для эффективного продвижения и рекламы своего бизнеса. Приверженцы твиттера любят такие сборы – особенно если на них предлагают бесплатное угощение! Если у вас есть подходящее место для подобных мероприятий, почему бы вам не стать их спонсором и в итоге, предложив людям удобное место для приятного общения, не познакомить ближе их со своим бизнесом? Думаю, этот подход целесообразен для ресторанов, банков, некоммерческих организаций, школ, спортивно-оздоровительных клубов, агентств по продаже недвижимости -то есть практически для любой компании, специализирующейся на обслуживании местного населения, у которой имеется место для проведения встреч большого количества людей.

4. Помните, что твиттер – отличный способ оставаться в курсе последних новостей и тенденций. Не стоит ли превратить его оружие конкурентной борьбы всех сотрудников организации? Разве плохо, если ваши сотрудники, в отличие от персонала конкурентов, будут иметь доступ в режиме реального времени ко всем новостям экономики и оперативной информации о рынке?

5. Не игнорируйте возможности общаться в чатах твиттера. Если вашей отрасли еще не посвящен ни один чат в сети, то, создав собственный публичный чат, вы обеспечите себя серьезными конкурентными преимуществами, ибо объедините людей, которых интересуете и вы сами, и темы, предлагаемые для обсуждения.

6. Помните, что твиттер – отличный способ обеспечить интеллектуальное лидерство своего бренда в местном сообществе, особенно если активное участие в работе сервиса будут принимать пользующиеся уважением руководители компании.

Поставьте перед собой цель стать лидером в конкретной области путем создания и обмена контентом ( или опытом в создание сайтов или соцсетей) на ту или иную тему, а также посредством распространения мнений или утверждений по ней. Сегодня такой подход практикуют многие руководители высшего звена, используя для этого личную учетную запись в твиттере либо выступая от имени компании.

7. Налаживайте контакт с помощью забавного имиджа. В настоящее время целый ряд компаний успешно использует для представления своего бренда потешных анонимных персонажей. Ресторан Тасо на северо-западном побережье Тихого океана изящно подшучивает над своим картофелем фри по-мек-сикански. Модный бренд DKNY уже много лет анонимно публикует твиты с занятными идеями и мыслями о современном мире моды. Пытаться вызвать интерес публики путем применения забавных, несерьезных альтер эго, несомненно, рискованно, но, если образ выбран удачно, в некоторых случаях данный подход может принести очень неплохие плоды.

8. Предложите в твиттере полезные ссылки и заголовки для привлечения трафика к вашему сайту, блогу, целевым страницам, YouTube-каналам, странице в Facebook и т. д. Несмотря на ажиотаж вокруг социальных медиа, именно на сайте мы обычно просим денег, предлагаем регистрацию, что-то скачать, загрузить и прочее. Иными словами, сайты по-прежнему остаются важным компонентом социально-информационной экосистемы.

9. Укрепляйте лояльность. Мой опыт показывает, что твиттеряне отличаются невероятной преданностью своим активным членам. Одна местная бизне-свумен недавно спросила меня, не знаком ли я в твиттере с хорошим бухгалтером; она хотела бы наладить взаимовыгодное сотрудничество с человеком, принимающим активное участие в деятельности местного сетевого сообщества, и таким образом вознаградить его за это. Во многих городах сегодня созданы клубы участников социальных медиа, в которых можно познакомиться с активными твиттерянами – специалистами самого разного профиля и установить с ними деловой контакт в реальной жизни.

10. И последний совет относительно использования твиттера в бизнес-целях – вернее, на этот раз неиспользования. Не выводите ленту твиттера на свой сайт. Да, это круто. И модно. Но может привести к весьма неприятным последствиям.

Если все сделано правильно, твиттер становится на редкость живым, личным, человечным средством общения. А выводя ленту твиттера на сайте, вы показываете миру только одну часть двусторонней беседы. Разговор, вырванный из контекста. Зачем вам это нужно? Какую потенциальную ценность вы этим создаете?

Пару лет назад один друг попросил меня оценить его сайт. Едва я зашел на целевую страницу, меня, словно пощечина, ударило слово «ПОРНОГРАФИЯ» в его ленте твиттера. Как выяснилось, это был всего лишь шутливый комментарий на твит другого человека, но посетителям сайта это слово посылало совсем иной, резко негативный сигнал.

Все в мире несет определенную информацию. Все, что вы говорите, и все, о чем, наоборот, умалчиваете, определенным образом сказывается на вашем бренде. Очень многие фразы и комментарии вроде «Ржу-нимагу, Тони, ты меня добил!» или «Второй раз за неделю я застрял в Далласе» – отлично подходят для ленты твиттера, но подумайте, хотите ли вы, чтобы они «висели» на сайте вашей компании, предназначенном для делового общения?

Конечно, если в вашей ленте содержатся исключительно деловые ссылки и пресс-релизы компании, то все нормально. Но данный факт, помимо прочего, четко свидетельствует о том, что вы, судя по всему, не слишком преуспели в использовании этой замечательной платформы.

Единственная потенциальная ценность размещения ленты твиттера на сайте – в ее применении как призыва к социальному признанию вроде: «Эй, народ, посмотрите-ка на нас! Мы тоже в твиттере». Однако, согласитесь, это больше напоминает акт отчаяния. Если ваш блог или сайт действительно интересен, ценен и полезен, разве пользователь и без этого не захочет стать вашим фолловером?

Итак, я рассказал вам о своих любимых способах применения твиттера с пользой для бизнеса. И знаю, что вы настолько загорелись желанием испробовать некоторые из них на деле, что с нетерпением ждете момента, когда дочитаете книгу до конца!

Но погодите минутку… Что это там за громкий гул, словно от пылесоса? Ага, это твиттер высасывает все ваше время! Такова реальность, с которой вы очень скоро столкнетесь. Твиттер способен отнять массу времени, ведь общение в нем – занятие интересное и затягивающее. Проблему времени следует решить сразу же, и я готов предложить вам ряд вполне осуществимых идей для эффективного контроля данного процесса.