Создание видео с высоким коэффициентом конверсии

Создание видео с высоким коэффициентом конверсии

Представьте, что вам удалось лично пригласить людей на свой сайт, провести их по своей информации и подвести за ручку к кнопке “Заказать”. Задумайтесь: как от этого поменяются ваши показатели конверсии?

А вот с видео вы как раз это и можете сделать.

Можно использовать видео несколькими способами: в коммерческих призывах, в инструкциях, во время запуска для разогрева клиентов и для укрепления узнаваемости бренда. Чем чаще люди видят и слышат вас, тем быстрее они начнут с ходу узнавать ваш бренд.

Проблема в том, что многим новоиспеченным предпринимателям при создании высококачественного видео приходится сражаться с техническими аспектами. Они не знают точно, какими пользоваться программами, как редактировать видео, как обеспечивать высокое качество и даже как создавать скрипты и переходы, по которым зритель переходит с одного кадра на другой, и на каждом шагу от них требуется сосредоточенность и внимание.

Но есть и хорошая новость: даже если у вас вообще нет опыта в создании видео, существуют инструменты и ресурсы, с помощью которых высококачественное интерактивное видео создается за считанные часы.

Новички могут спокойно пользоваться встроенными программами для создания видео, которыми снабжается большинство новых компьютеров. Но если вы хотите повысить качество своих видео, можно купить(скачать) профессиональную программу, например, Camtasia или CamStudio.

Эти программы позволяют расширить функциональность, облегчают интегрирование звука (речи, музыки и т.д.) и выделение важных замечаний и, конечно, повышают гибкость редактирования видеоконтента.

Источники:
http://www.Camtasia.com
http://www.fraps.com
http://www.Camstudio.org

Если вы – пользователь Mac, поищите подходящие средства создания видео по этим ссылкам:

http://www.shinywhitebox.com
http://www.telestream.com
http://www.ambrosiasw.com

А теперь я собираюсь показать вам, как не только упростить процесс создания видео, но как еще и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ его распространение!

В интернете есть секретное оружие, которое даст вам возможность создать десятки высококачественных видеоматериалов за считанные секунды, и, что самое приятное, вы сможете использовать этот комплект видеопродуктов для перепрофилирования контента, так, чтобы ваши видео создавались из только что написанных вами статей!

Ресурс находится по адресу http://www.sparkol.com, при помощи этого потрясающего сервиса можно с легкостью создавать очень интересное, анимированное видео, которое будет взаимодействовать с аудиторией самым эффективным образом!

Эта программа не только облегчает создание БОЛЬШЕГО количества видеоматериалов (У меня например она прекрасно работает в планшете lenovo), но и вообще не требует никакой серьезной подготовки и большого опыта или обучения.

Я пользуюсь этим ресурсом уже больше года и с его помощью мне удалось привлечь большое количество трафика на свои ресурсы.

Но есть одно условие: ваш видеоматериал не должен быть сильно растянутым.

Каждые три минуты видео должно творить чудеса, чтобы вызывать новый интерес и выставлять ваш продукт в новом свете, поэтому начните с создания простых видеопрезентаций, а когда вы будете лучше знать о том, как зрители реагируют на ваши видео, вы сможете делать их такими, чтобы они устанавливали более тесное общение с целевой аудиторией.

Sparkol VidroScribe поможет вам начать создавать видео, а потом вы сами научитесь создавать мощные видео-презентации, которые помогут вам развивать ваш бизнес.

Если вы не готовы создавать видео сами, можно передать проект на аутсорсинг квалифицированному разработчику видеоматериалов.

Имеется множество мест, где вам помогут, в том числе форумы по интернет-бизнесу. Можно также разместить объявление с просьбой о помощи на фрилансерских площадках, таких как http://free-lance.ru или http://weblancer.net.

Следующий факт может несколько обескуражить человека, который намерен создавать качественные видеоблоги. Тем не менее, это правда: в среднем, человек на YouTube смотрит видео в течение семи секунд и за это время решает, продолжать смотреть или уйти.

Это значит, что вам необходимо за семь секунд показать зрителю, что на ваше видео стоит потратить время и досмотреть его до конца. Это не так уж трудно, если вы хотите, чтобы зритель остался с вами.

Многие люди создают видеоблоги ради популярности, и едва ли стоит тратить время, силы и даже деньги на создание постов в видеоблоге, если плоды ваших трудов никто не смотрит.

Зацепить зрителя – отличный способ получить регулярных посетителей и вожделенных “подписчиков”, или просто людей, активно смотрящих ваши видеозаписи.

Итак, что же может вытворить создатель рекламного видеоблога за эти семь секунд?

К сожалению, точной магической формулы нет – у вас может быть самый распрекрасный за всю историю человечества пост в видеоблоге, но зритель не останется с вами из-за медленного интернета или из-за того, что именно в этот день ему не захочется смотреть 5-минутный эпизод про плетение корзин.

Все проконтролировать невозможно, но зато имеются некоторые компоненты, с которых можно начать, чтобы зрители оставались на блоге после этих трудноуловимых семи секунд.

Распланируйте все. Вам нужно не просто установить камеру в темном углу и начать в нее говорить. Если вы действительно хотите, чтобы ваши зрители воспринимали вас и вашу камеру всерьез, вы тоже должны серьезно отнестись к делу.

О чем этот блог? О каком-то отдельном сегменте, о том, как что-то сделать самому, или это ответы на вопросы?

Не обязательно выписывать каждое слово, которое вы собираетесь произнести – на самом деле, мы не рекомендуем этого делать, потому что зрителям не нравится, когда человек читает по бумажке – но это помогает подумать о цели поста, о том, с чего начать и чем закончить.

Не нужно тщательно обдумывать, с чего начать. Конечно, очень привлекательно и занятно написать тематическую песню для блога, но мы не рекомендуем тратить 20 секунд зрительского внимания на логотипы cutsey и работу с клавиатурой Yamaha.

Большинству зрителей гораздо интереснее, что вы собираетесь им рассказать, а не то, насколько хорошо вы пишете стихи. Если нужна заставка, отведите ей не более трех секунд. Помните правило семи секунд: если все семь секунд ушли на бесполезное введение, ваши шансы потерять посетителя возрастают экспоненциально.

Обратите внимание на звук. Если только вы не снимаете видео в недрах лаборатории, помните, что в любом помещении есть посторонние звуки. (Кстати, в любой лаборатории – тоже).

Нужно знать, какие звуки есть в том помещении, где производится съемка. Если в нем слышны болтовня, строительный шум, раскаты грома, зрителям будет очень трудно понять, о чем вы говорите.

Несколько минут, потраченных на поиск оптимальной, тихой зоны в здании (или другом месте съемки), иногда определяют, сколько у вас будет зрителей: тысячи или ни одного. При этом нужно следить за тем, чтобы музыкальный фон, накладываемый на речь, не был слишком громким.

На многих видеоблогах гитарные импровизации звучат громче слов говорящего, и это не есть хорошо. Если вы живете в шумном районе или никак не можете избавиться от высокого уровня статического фона, возможно, следует купить новый микрофон. Тогда вам будет проще записать именно такой звук, какой вы хотите преподнести своим зрителям.

Посветите, кто-нибудь! Вам необязательно тратиться на какое-то особое освещение, если не хотите или не можете это себе позволить: у многих получаются прекрасные результаты с расположенной вверху лампой с затенителем; затенителем просто регулируют угол падения света.

Обязательно просмотрите опции своей камеры – многие камеры позволяют регулировать баланс белого, а также играть со светом на снимаемых объектах. Таким образом можно предотвратить чрезмерную бледность и Cryptkeeper-ность отснятого материала.

Качка тоже влияет. Этот совет кажется очевидным, но подавляющее большинство видео, размещенных в интернете, сняты будто бы во время землетрясения.

Если от вашей видеозаписи у зрителей начинается морская болезнь, это плохая запись, и никто не станет ее смотреть. Убедитесь, что камера установлена на неподвижной опоре. Часто камеру закрепляют сверху на компьютере, и это помогает. Если вы работаете с традиционной камерой, имеет смысл потратиться на штатив.

Если вы снимаете движущиеся объекты, используйте метод “человеческой треноги”: прислонитесь к стене, дереву, камню, другому человеку, обопритесь руками о твердую поверхность и медленно перемещайте камеру. Слишком быстрое перемещение производит впечатление перевозбуждения от кофеина.

Проверьте отснятую запись. Не слишком ли близко к камере вы находитесь? Не слишком ли далеко? Отрегулируйте zoom так, чтобы изображение было четким, живым и хорошо воспринималось. Помните: чем больше увеличение, тем менее устойчивое изображение.

Уделите внимание послесъемочной обработке записи. Она не менее важна, чем планирование этапов развития видеоблога. Вполне может быть, что вы – один из тех волшебных создателей видеоблога, у которых все всегда получается с первого раза, но все же есть вероятность, что вы больше похожи на простого смертного, и можете обнаружить, что в кадр попала только левая часть вашего лица. Внимательно проанализируйте все отснятые кадры и срастите их как можно более органично.

Конечно, ваши зрители – не кинокритики. Если у вашего видеоблога есть маленькие недочеты, это будет даже лучше.

А вот что важно, так это профессиональный подход к видеоблогу – в конце концов, это видео представляет вас во всемирной паутине.

И если хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, относитесь к своему видеоблогу серьезно. Конечно, нужно сделать всю видеозапись интересной, захватывающей, но если у вас есть всего семь секунд, чтобы увлечь зрителя, из этих секунд нужно выжать максимум.