Полезный или интересный контент: что лучше?

контент

Все мы пишем статьи на блог, чтобы дать своим читателям что-то полезное, правда?!

Так я сейчас разрушу еще один стереотип: людям нафиг не нужно ваше полезное, если у вас нет бренда.
Сейчас объясню. Введите любой запрос в строку поиска – и вы получите тысячи и тысячи ссылок. Уже все обо всем написано-переписано. Вы не можете дать людям ничего такого, о чем бы уже не писали, понимаете?!
Вы ничем не отличаетесь от других! Но есть способ это исправить..

Первое – нужно писать интересные статьи. Не полезные, а интересные. Чтобы люди не получали очередную жвачку, которой полным-полно в Сети, а получали чтиво, которое их завлекает, будоражит, раздражает, нравится и т.д. Даже, если это будет не по теме вашего блога. Далее в главе о ведении блога я расскажу об этом подробнее.

Второе. Писать полезные статьи, но через призму вашего опыта, через ваш бренд, чтобы читатель хотел прочитать о том, о чем итак полным-полно информации в Сети, но именно в вашем исполнении.
Т.е. – все опять завязывается на личность автора и бренд.

Вообще, запомните аксиому – покупают не товар, покупают автора, живую личность.

Уникальность!

В этом подразделе можно было бы написать всего одно предложение: на вашем блоге все должно быть уникальным – тема, картинки, статьи, личность автора.

Уникальность – один из важнейших признаков успешного блога. Именно уникальность так любят поисковые системы. Далее в курсе я расскажу вам, как сделать так, чтобы все на вашем блоге было уникальным.

Вдохновение или план?

Скажите, у вас есть план статей на год?! Ну хотя бы на месяц! Что нет?!
Тогда рано или поздно вы сольетесь.

У людей без плана всегда есть оправдание – я пишу, когда на меня снизойдет вдохновение. Чаще всего так же вдохновенно они забрасывают свои блоги.

Блоггинг это такая же работа, как и другие, и чтобы достичь в ней успеха нужен план. Причем четкий план – касательно заработка, продвижения, посещаемости: с конкретными датами, цифрами и т.д.

Более подробно я об этом писал в бесплатном курсе «Два главных козыря для заработка в интернете».
И еще. Нужно четко осознавать для чего вы ведете свой блог. Чтобы это понять, нужно четко продумать миссию вашего блоге.

Это не модные словечки – это то, без чего ваш блог не будет развиваться, это сделать необходимо.
Что такое миссия блога и зачем она нужна я описал в этой статье – обязательно прочитайте ее.
Миссия, план, четкие цели – это будет отличать вас от всех остальных «коекакеров» в блоггинге.

Советы подготовлены страховой компанией «Ингосстрах»