Монетизация книг: обзоры различных информационных товаров и услуг

электронные книги
Товарные обзоры и обозрения являются поистине потрясающим способом формирования клиентской лояльности и одновременно – монетизации электронных книг посредством повышения прибыльности каждого Вашего действительного (т.е. платящего и платежеспособного) клиента.

Кстати говоря, обзоры и обозрения прекрасно работают не только в отношении действительных клиентов, но также и клиентов потенциальных, Ваших подписчиков и пр. Одним словом, этот прием эффективно работает в отношении всей Вашей целевой аудитории. Нужно только грамотно его использовать.

Делается это следующим образом:

Когда кто-то покупает Вашу электронную книгу (впрочем, как и любой другой Ваш информационный товар), Вы помещаете данного человека в специальный подписной лист, где состоят только Ваши действительные (платящие и платежеспособные клиенты). Разумеется, помещать человека в такой лист следует только с его согласия.

И лучше всего вести такой подписной лист с помощью автореспондера, в который закладывается специальная последовательность писем. Впрочем, сейчас Вам станет предельно ясно, почему организовать работу лучше всего именно таким способом.

Каково должно быть содержание такой последовательности писем?

Каждое из них должно представлять собой качественно написанный и хорошо подготовленный обзор товаров или услуг, которые логично дополняли бы Ваш информационный товар, но опять же не являлись бы прямо конкурирующими с ним.

Приведем пример для наглядности изложения. Предположим, что Вы, также как и я, продаете какую-либо книгу по INTERNET- маркетингу.

В этом случае Ваша последовательность писем, заложенных в автореспондер, может содержать обзоры и обозрения следующих товаров и услуг:

  •  сервисы автореспондеров;
  •  программы-компиляторы электронных книг;
  •  сервисы и студии оформления обложек для электронных книг и другой полезной графики;
  •  полезные маркетинговые руководства и программы, акции и скидки (http://promo-kodik.ru/kuponi-i-skidki-magazinov/eldorado-ru/);
  •  и так далее.

Посудите сами – подобные товары и услуги необходимы любому, кто будет заниматься онлайновым информационным бизнесом. А раз так – люди будут покупать их в любом случае. Так почему бы им не покупать их по Вашей рекомендации и не приносить Вам дополнительную прибыль в виде комиссионных?

Знаете что?

Каждый месяц я получаю достаточно большое количество чеков – комиссионные за тех клиентов, которые начали пользоваться сервисами автореспондеров по моим рекомендациям еще несколько лет назад. Они продолжают пользоваться этими сервисами по сей день, а я – получать комиссионные с каждой их оплаты. И это – только один пример, я могу привести их Вам великое множество.

Теперь пару слов по поводу формата подобных обозрений и обзоров. Лично я пишу их в виде чистого текста и заряжаю в автореспондеры как обычные письма. Но такой вариант, разумеется, не является единственным.

Многие предприниматели оформляют такие обзоры в виде электронных книг PDF- формата и предоставляют в письмах не сам текст, а ссылки на загрузку данных файлов. Такой подход в ряде случаев работает ничуть не хуже.

Какой из вариантов выбрать – решать, естественно, лично Вам.

Но какой бы вариант Вы ни избрали, Вам обязательно следует изготовить рассмотренные обзоры и обозрения и интегрировать данную последовательность в Вашу деятельность – Вы будете потрясены тому, насколько прибыльной окажется для Вас эта работа.

Попробуйте – и посмотрите сами! И чем раньше Вы это сделаете – тем раньше получите результаты.