Два способа увеличения показов тизеров

пример тизерной рекламы

Важно помнить, что добавленные тизеры находящиеся в ротации разгонять бессмысленно.

1 способ. Разгон тизеров по гео-таргетингу
В принципе это дешевый способ разгона тизеров, потрать на него можно не более 10- 15$.

Для того чтобы разогнать тизеры с помощью гео вам необходимо при добавлении указать все страны установив минимальную цену за клик по тизерам. После чего они начнут успешно транслироваться и набирать показы по минимальной стоимости. Как только тизеры получили фору на старте, выставляете уже те страны, которые вам необходимы.

2 способ. Разгон тизеров ценой
Этот способ соответственно будет по дороже. В этом варианте, мы наоборот устанавливаем в гео целевые страны. Для того чтобы разогнать тизеры с помощью цены, вам не обходимо узнать среднюю стоимость клика в системе (узнать инфо можно у менеджера или написав в тех.поддержку) и выставлять уже не минималку, как в прошлом варианте, а среднюю стоимость за клик.

Цену за клик, устанавливайте на порядок выше средней цены, постепенно снижая до приемлемых вам цен. Главное, когда будете понижать цену, понижайте её постепенно, сразу на минимум ставить не стоит.

В целом цена должна быть чуть выше минимальной стоимости, т.е. начинаете с выше среднего и опускаетесь до чуть выше минимального. Но этот вариант будет дороже, чем первый. Теперь вам решать какой из вариантов для вас более подходящий.

Путёвые советы по увеличению дохода, путём увеличения кликабельности тизера
Главное правильно составить заголовок и подобрать фото, с которого будет ссылаться человек на сайт. Запомните что креативный подход и ваша фантазия, лучшие гарантии эффективного тизера.

1. Идеи всегда ищите под рукой, это может быть даже обычный рекламный плакат, либо реклама/новости по телевизору и т.д. Часто хорошие идеи посещают нас не в самый удобный момент, поэтому было бы хорошо иметь всегда с собой что-то, куда можно записать

2. Объявление не должно содержать грубостей и пошлостей, поэтому к написанию текстов с юмором отнеситесь более внимательно, так как юмор должен быть уместным и соответствовать услуге, на которую человек попадет.

3. Старайтесь искать по максимуму цепляющие заголовки, что бы посетитель захотел кликнуть по вашему тизеру и перейти на сайт за инфой которая его заинтересовала.

4. Если необходимо привлечь внимание определенной группы людей, которой будет полезна конкретная информация, можно обозначить её в заголовке: «Женщины после 35 лет..», «Диабет. Важно знать…»

5. Используйте заголовок побуждающий к действию. Например: «Станьте лучшей с..», « Лучший дизайн фасада частного дома…».

6. Не говорите людям слова в превосходной степени, например: «Самый лучший», «№1 в мире», «Номер один в области» без конкретных доказательств этому.

7. Работают хорошо такие слова как: «Самые большие скидки!», «Огромный ассортимент», «Распродажа», «Дешевле», «Лучше».