Путёвые советы по увеличению дохода, путём увеличения кликабельности тизера

Варианты для слива трафика на оффер:

1. Лить траф напрямую
Пользователь кликает по тизеру и попадает на лендинг

2. Сливать траф через прокладку
Пользователь кликает по тизеру и попадает на прокладку, а далее сам переходит на лендинг

Тестирование – это по сути инструмент с помощью которого вы постепенно выходите в ноль. Поэтому вначале не стоит гнаться за кучей денег, чревато это тем, что наоборот вы кучу денег потратите. С помощью тестирования вы определяете актуальность и работоспособность оффера (смотрите, как активно совершают посетители действия на сайте оффера и совершают они их вообще).

Только благодаря тестированию можно понять, есть ли в оффере лиды и работоспособен ли он. Может быть и такое что трафик у вас такой же качественный, вы лили на один оффер и получали отдачу, но полили вы тот же самый трафик на другой оффер и у вас уже нет лидов и ни какой отдачи.

Самое главное не сливать трафик в минус, нужно хотя бы выходить в ноль.

После того, как вы проверили, что оффер готов принимать трафик, что он работает и даёт вам лиды, при этом вы уже вышли в ноль – тестирование на этом заканчивается, переходя к важному моменту повешение чистой прибыли.

Теперь каждый день сливайте определённую сумму денег, которая будет возвращаться к вам в виде лидов (например оформленная заявка в банк или продажа профессиональной косметики) и с каждым разом пытайтесь выйти в плюс, путём добавления новых тизеров, по принципу рабочих уже и дающих вам лиды, дорабатывайте промо материалы, фильтруйте больше трафик, собирайте по нему статистику, анализируйте. Только так вы сможете выйти в хороший процент профита, по-другому это не выйдет.

Бывают случаи, что не работает статистика, поэтому изредка следите за актуальными новостями по вашим офферам в ПП.

А если совсем не получается выйти в ноль, просто оставьте этот оффер и забудьте про него.