Последовательный алгоритм действий в CPA маркетинге для новичков!

cpa

В данном алгоритме отражены все основные бизнес процессы для CPA, так как новичок считает, что он проделал всю работу, всего лишь зарегистрировавшись в партнерской программе и начав сливать трафик, а в случае проигрыша, отсутствия прибыли, винят всех вокруг, не видя сути самой проблемы.

Алгоритм действий состоит из двух частей:

1 часть
– регистрация в партнерских сетях
– добавление площадок
– подключение оффера
– направление трафика

Прежде чем начать заниматься подключением оффера и добавлением площадки, советую провести аналитику рынка, понять какие ниши вам подходят и конкретно их уже подключать, потому что в большом количестве добавленных вами офферов (как обычно делают новички) можно запутаться и не знать с чего начинать.

2 часть
– тестирование оффера
– аналитика и сбор статистики
– фильтрация промо и трафика

Смотрим, сколько было лидов, насколько актуален оффер, работает ли он, собираем информацию о трафике и промо. Если фильтруете текста с тизерами – смотрите на сколько они целевые, как они конвертятся, выискивайте прибыльные тизеры и делайте подобные, потом ищите новые фишки для привлечения людей и опять делайте подобные конвертабельным.

В тизерных сетях нужно фильтровать площадки с которых идет трафик, при помощи black и white листов. С каких площадок было много переходов и мало лидов, добавляем в black лист, а площадки, которые дают лиды хорошо, мы просто оставляем.

Как правило, пользуются чаще Black, чем White листом, т.к. при добавлении площадок в White лист у вас определенное количество площадок содержится в нем, ровно столько, сколько вы собрали, ну например на 500 площадок и вот только по этим 500 площадкам вы и будете крутиться, тем самым отрезая себе трафик из новых других площадок.

Здесь конечно играет логика того, что, а может я добавлю качественные площадки с которых люди заказывают хорошо и мои тизеры потом будут крутиться только на них, тем самым я избегаю ботов, не сливаю лишние деньги впустую и доход, самое главное, должен быть выше, т.к. у меня же много тизеров добавлено и теперь они чаще будут показываться на площадках тех, с которых лиды идут хорошо с меньших кликов. Вот, это оказывается не так, проверено лично на моём опыте, когда продавал электродвигатели siemens. Лучше собирайте блэк листы.

Статистика лидов по блэк листу (Кликабельно)
статистика

Статистика лидов по вайт листу (Кликабельно)
статистика