О вирусном контенте

вирусный контент

Вирусной — называют единицу контента, которую пользователи хорошо восприняли и которая получила широкое распространение. Для многих создание вирусного контента является главной задачей при работе в Интернете. Нужно осознать, что большое количество контента, который создается постоянно, никогда не получит широкого распространения. Чтобы этого избежать, необходимо понимать, что именно делает ваш контент привлекательным для пользователей.

УЧИМСЯ ВИРУСНОМУ МАРКЕТИНГУ

Согласно принципу сетевого эффекта, ценность каждого потенциального пользователя, который делится контентом, прямо пропорционально зависит от количества (N) пользователей с которыми он может поделиться.

Для нас этот закон важен, потому что он показывает каким образом Интернет, и соцсети в частности, дают возможность получить огромную пользу и большую окупаемость вложений с помощью вирусного маркетинга.

Чем больше у людей существует связей и способов поделиться контентом, тем легче, быстрее и больше они будут это делать.

Вирусный маркетинг – это попытка получить максимум пользы при минимуме вложений.

Используя все возможности Сети, это сделать вполне реально. Ведь в то время, как стоимость кампании не изменяется, полезность возрастает экспоненциально, исходя из количества пользователей, которые “заразились вирусом”.

Принципы вирусного маркетинга

Вирусность определяется двумя факторами

— Контент достаточно полезный, чтобы им поделиться
— Контент распространяется достаточно широко, чтобы от этого получать выгоду от сети в которой им делятся

Почему контентом делятся?

Смешно. Всем нам всегда нужно что-то такое, что отвлекало бы от суровости и унылости будней. Контент, который доставляет смеяться или просто поднимает настроение как pay для этого и предназначен.

Это что-то невероятное! Когда вы видите что-то, вызывающее у вас крайнее удивление (что аж челюсть виснет), то вы точно не пропустите это и поделитесь с друзьями.

Контент, вызывающий эмоции. Какие-либо эмоции (позитивные или негативные) естественно будет распространяться, потому что он позволяет поделиться с другими пользователями теми чувствами, которые на данный момент присущи тому, кто делится.

Контент, отображающий мировоззрение. Сейчас у каждого есть свои взгляды на жизнь. Когда мы видим контент, который их точно отображает, то естественно, нам захочется поделиться ими с единомышленниками.

Контент заставляет задуматься. Когда видя или читая что-то, думать об “извечных” вопросах (жизни и смерти, любви и т.д.), то невольно хочется поделиться этим, чтобы и друзей привлечь к тому же.

Сенсация! Провокационные новости и истории, о которых умалчивают в СМИ могут привлечь огромное количество аудитории все спешат рассказать об этом друзьям.

«Улыбчивый» контент. Иногда необходимо сделать жизнь, немалого светлее. В этом помогут всякие няшки, милашки и прочее. А еще, все любят котиков

Советы составлены компанией finterra, которая занимается выдачей микрозаймов населению. Компания использовала вышеперечисленные советы и добилась увеличения выручки на 248%.