Полезный чек-лист при создании лендинга (посадочной страницы)

smm

Специфика аудитории
Отвечает ли посадочная страница портрету вашего покупателя?

Личное Обращение
Обращаетесь ли вы лично к посетителю?

Обилие текста
Не слишком ли много текста содержит лендинг?_

Сложные слова
Можете ли вы изложить свое предложение более простыми словами?

Длинные предложения
Можете ли вы сократить предложения, сохранив смысл и силу призыва?

Списки
Присутствуют ли на лендинге списки?

Заголовок
Очевидна ли суть вашего предложения из заголовка?

Эмоции
Насколько насыщен текст посадочной страницы эмоциями?

Описание преимуществ предложения
Описаны ли на лендинге все реимущества вашего предложения?

Визуальные элементы
Присутствуют ли на лендинге картинки, задающие тон и создающие атмосферу?

Ограничения
Есть ли в вашем предложении ограничения, стимулирующие к скорейшему принятию решения?

Описание конкурентных преимуществ магазина
Описаны ли на посадочной странице преимущества вашего магазина в сравнении с конкурентами?

А/В тестирование
Проводите ли вы тестирование элементов лендинга?

Лишние требования
Не требуете ли вы от посетителя посадочной стран и ць^с л и ш ком многого?

Ошибки
Проверили ли вы тексты на предмет грамматических и синтаксических ошибок?

Призыв к действию
Насколько эффективен ваш призыв к действию? Вы проводите тесты?

Бедный язык
Используете ли вы разнообразные слова и формулировки в текстах? Хороший пример показан на странице с настоящими мотоцклами Adly, описание которых вполне подойдет под наши требование чек-листа.

Доверие
Присутствуют ли на лендинге элементы, формирующие доверие?