Ситуация, в которой стоит использовать абсолютное позиционирование

абсолютное позиционирование

Существует ситуация, в которой абсолютное позиционирование является оптимальным вариантом. Представим, что вместо цены, представленной в текстовом виде, мы хотим поместить какое-нибудь изображение. Так как изображение имеет ограниченные размеры, мы можем использовать его максимальную ширину в качестве правого отступа для названия напитка.

На рисунке 1 изображен наш список, в котором вместо цены используется изображение в формате GIF, обозначающее оценку (от 1 до 4 звезд). Чтобы задать расположение, заключим изображение в тег (так же, как мы делали это для цены).

Рисунок 1
рис.1


Ширина каждого изображения — 57 пикселов. Зная это число, мы можем смело использовать его, чтобы задать правый отступ для ссылок (57 пикселов + еще чуть-чуть для отбивки), и будем уверены в том, что длина отступа останется неизменной.

ul.lst li a {
position: relative;
display: block;
padding: 7px 60px 7px 7px;
border-bottom: 1px solid #f3f2e8;
}

Так что для элементов с фиксированной шириной (например, изображений) или в случаях, когда ограничен размер контента, абсолютное позиционирование значительно облегчает процесс реализации. Но если элементы могут различаться по длине или объему, лучшим решением остается использование плавающих элементов. Этим мы и займемся далее.

Кстати, правки на страницу с рекламой интернет магазинов в google тарифы вносил коррективы в верстку веб-страницы именно я.