Почему важна карточка товара при проектировании интернет-магазина

карточка товара

Создавая сайт коммерческого характера, необходимо помнить, что главной его целью является генерация прибыли для бизнеса и удовлетворение потребностей клиентов.

Предприниматель создает интернет- магазин не просто так, его целью является создание источника заработка, а сайт является инструментом для его развития. В то же время посетитель также переходит по ссылке из поиска, чтобы найти то, что его интересует. В случае с интернет-магазином – это определенный товар.

Карточка товара и корзина являются очень важными компонентами продающего сайта, поскольку именно страница товара в большинстве случаев является первым, что видит посетитель при переходе по ключевому слову из поиска. А корзина, в свою очередь, играет не менее важную роль, поскольку является завершающим звеном в оформлении заказа.

Например, анализ статистики по брошенным корзинам, средствами может снизить процент отказов от покупки и положительным образом повлиять на продажи.

Совершенствование товарной карточки, тестирование изменений и последующий анализ их влияния на поведение пользователей необходимы для эффективного развития интернет-магазина. Порой добавление всего нескольких дополнительных компонентов может серьезно повлиять на продажи в сторону их роста.

Чтобы увидеть, как выглядят действительно продуманные и эффективные страницы товара, вы можете просмотреть примеры интернет профессиональными разработчиками на платформе сделать в гугле. Также думаю многим будет полезно ознакомиться со статьей 80 примеров кнопки «Добавить в корзину».

Также можно проанализировать, как выглядят аналогичные страницы на сайтах крупнейших интернет-магазинов Рунета, таких как Wildberries.ru и других (например страница с промышленным дизайном).

Можно коротко и ясно сказать, почему необходимо работать над карточкой товара и корзиной: это напрямую влияет на продажи!

Поэтому в этом блоге мы пошагово и на примерах работающих магазинов Рунета далисоветы, как должна выглядеть эффективная, продающая карточка товара и корзина.

Кроме того, отдельную статью мы отвели под описание способов тестирования влияния различных элементов содержимого на поведение пользователей, а также анализа полученных данных.