Какой должна быть корзина для интернет-магазина?

корзина для интернет-магазина

В конверсионном пути пользователя корзина является одним из ключевых элементов и, соответственно, одним из самых проблемных мест в большинстве процессе работы со многими торговыми площадками часто складывается впечатление, что именно на корзину у разработчиков уже не хватило сил :) Мы сделали для вас подборку советов и рекомендаций по организации эффективной корзины, которые вы можете применить на своем процессе разработки. Это поможет вам повысить продажи и сделать свой интернет магазин удобным для посетителя.

Список товаров
Для товара, добавленного покупателем в корзину, должно отображаться небольшое, но качественное изображение, а также его название. Причем отображение всего этого нужно организовать в удобопонятном виде.

Список товаров

Редактирование заказа
Пользователь должен иметь возможность управления количеством товара прямо в корзине, а также иметь возможность удалить любую из позиций заказа. Например, в случае если он добавил товар по ошибке.

Редактирование заказа

Дополнительные возможности
Это может быть опция покупки в рассрочку, поле для ввода промо-кода на скидку и другие небольшие, но приятные бонусы.

Дополнительные возможности

Кнопка оформления заказа
Она должна быть хорошо видна пользователю и выделяться на фоне других возможных (например, с помощью цвета).

Кнопка оформления заказа

Доставка и оплата
Опция выбора способа доставки и желаемого способа оплаты должна быть доступна на этапе оформления заказа и видна в корзине.

Доставка и оплата

Статус
При нажатии пользователем кнопки «Купить» он должен иметь возможность продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Если же он решил продолжить покупку, в статусе корзины должно появиться уведомление о том, что в ней уже есть добавленные товары и их количество. Ниже можно добавить надпись «Оформить заказ», чтобы покупатель в любое время мог перейти к завершению транзакции.

Статус

Этапы заказа
Если оформление заказа состоит из нескольких шагов, покажите пользователю, на каком именно этапе он сейчас находится и сколько ему еще осталось до завершения транзакции. Реализовать это можно с помощью пошагового мастера прогресс- бара.

Этапы заказа

Сообщение после заказа
После того, как покупатель окончательно отправит вам заказ, не забудьте вывести сообщение с благодарностью за совершенную покупку и обещанием клиенту, что с ним в ближайшее время свяжется менеджер. На электронную почту отправьте письмо, в котором сообщите информацию о времени для обработки заказа.

Сообщение после заказа

Подарки
Если вы проводите акцию с подарками покупателям после достижения определенной суммы заказа, не забудьте указать эту информацию в корзине. Также нужно показать, какой именно подарок может получить покупатель и что еще ему нужно сделать/купить, чтобы этот подарок получить.

Подарки

Наглядные инструкции
Отличным примером в данном случае будет ситуация, когда покупателю необходимо ввести реквизиты своей банковской карты. Например, если ему требуется ввести ее номер, выведите рядом с формой изображение пластиковой карточки, подсветив область, в которой этой номер находится.

Наглядные инструкции

Указывайте на ошибки
Подсветка возможных ошибок, допущенных пользователями при заполнении формы заказа, – небольшой, но приятный бонус. Причем не ограничивайтесь только подчеркиванием ошибки, дайте пользователю подсказку, как их исправить.

Указывайте на ошибки

Сохранение товара
Нечасто, но все же бывает, что пользователь добавляет товар в корзину, но не оформляет покупку в тот же день, а откладывает ее. Можно реализовать сохранение товара в корзине с отправкой уведомления пользователю по истечении нескольких дней. Таким образом, он в любое время сможет вернуться и завершить покупку.

Сохранение товара

Рекомендованные товары
Можно выводить небольшим блоком внизу список рекомендаций похожих товаров или аксессуаров. Вполне возможно, что некоторая часть покупателей будет таким образом делать дополнительные покупки.

Рекомендованные товары

Как видите, способов усовершенствовать корзину более чем достаточно. Помните также об аналитике, ведь для интернет-магазина информации о продажах и поведении пользователей делайте выводы, вносите изменения.

Например, Также можете снять видеоматериал, наложить титры для видео и создать краткую видеоинструкцию о том, как пользоваться интернет-магазином. Думаю, что людям, которые далеки от компьютеров и интернета будет полезно, что положительно скажется на конверсии.