Советы по работе над дизайном

Советы по работе над дизайном

Совет №1: Дизайн сайта — это не только красивый внешний вид
Сайт создаётся не для души и не для того, чтобы он нравился вам, а с целью быть полезным и отвечать на запросы целевой аудитории, решая поставленные перед ним задачи.

Совет №2: Овладейте основным инструментарием веб-дизайнера: Adobe Photo shop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Muse.
Параллельно с теорией, начинайте постепенно переходить к освоению программ. Рекомендую сразу оформить подписку на Adobe Creative Cloud, где вы найдёте массу всего интересного. Можете изучать эти программы самостоятельно по бесплатным урокам, которых полным-полно в сети, или с помощью специальной литературы.

Если есть желание, можно записаться и пройти соответствующие курсы онлайн.

profileschool.ru
creativshik.com
adobe.com

Совет №3: Любой проект начинайте с концепции и прототипа. Бумага и каран даш должны стать вашими лучшими друзьями.
Получив заказ или задумав какой-то проект, не спешите сразу сесть за Photoshop. Ни к чему хорошему это не приведёт, — проверено на собственном опыте. Вначале определитесь — какую задачу должен решать сайт или страница, сформулируйте мысль в одном, двух предложениях. Затем возьмите бумагу и карандаш и попытайтесь сделать пару-тройку набросков, исходя из ваших идей о возможном решении.

Альтернативным способом послужит один из множества сервисов прототипирования, который поможет схематично, не вдаваясь в детали, расставить все нужные блоки. После того, как вы определитесь и поймёте: «Да, вот это будет отличным решением!», только тогда можете открывать Photoshop и начинать заниматься макетированием.

Совет №4: Для Веба сохраняйте изображения через «Save for Web»
Файлы при этом будут весить меньше, что в последствие значительно ускорит загрузку страниц.

Совет №5: Вы должны чётко понимать разницу между статическим, адаптивным, резиновым и отзывчивым дизайном.
Хороший пример здесь или по ссылке: liquidapsive.com

Совет №6: Используйте Adobe Kuler и тому подобные инструменты в подборе цветовых сочетаний.
Навык работы с цветом является одним из самых главных в арсенале любого дизайнера. Грамотные цветовые сочетания, будь то сайт, логотип или открытка не только признак профессионализма, но и инструмент эмоционального воздействия на человека.

Профессиональный дизайнер знает, какую цветовую гамму использовать, чтобы, в зависимости от задачи, вызвать у конечного пользователя то или иное настроение. Помимо этого, задавая определённые цветовые акценты, можно гибко управлять вниманием человека, направляя и незаметно подталкивая его к конкретному целевому действию, например, «зайти в магазин» или нажать на кнопку «оформить заказ».

kuler.adobe.com