Полезные советы по SEO-копирайтингу

SEO-копирайтинг

Сегодня я бы вам хотел дать 12 советов, которые помогут писать оптимизированные тексты в 2014 году. Поехали!

ПИШИТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ОПТИМИЗИРУЙТЕ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ РОБОТОВ
Это 2014 г. Никто не хочет читать SEО-контент. Даже поисковые системы! Все свидетельствует о том, что Google отдает предпочтение натуральному контенту без различных SEO-штучек. Более того, нет никакого смысла в высоких позициях, если ваш контент не конвертирует клиентов. Поэтому, сосредоточьтесь на своей целевой аудитории – но помогите роботам найти ваш сайт.


ЗАБУДЬТЕ О ПЛОТНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ — РАЗ И НАВСЕГДА!
Плотность ключевых слов влияла на позиции в выдаче несколько лет назад. Но нет подтверждения, что Google продолжает считать плотность важным фактором для ранжирования. Используйте тематические ключевые слова, но делайте это естественно. Вставка «ключей» там, где им не место, причинит больше вреда, чем принесет пользу. Поэтому, старайтесь, чтобы ваш текст выглядел естественным.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОВОФОРМЫ. СИНОНИМЫ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
Google и другие поисковые системы для удовлетворения информационных запросов аудитории используют Скрытое семантическое индексирование. Поэтому используйте синонимы, словоформы и другие грамматические вариации -это простой способ сделать ваш контент более релевантным, без необходимости постоянного повтора основного ключевого слова. Также это способ лучшего соответствия различным требованиям поисковых систем.

ПИШИТЕ ДЛИИИИИИННЫЕ И ГЛУБОКИЕ СТАТЬИ
В среднем, тексты на страницах сайтов, которые выдаются в первой 10-ке поиска Google, содержат 2000 слов, более того, наблюдения показывают, что глубокие по своей сути статьи охотней распространяются и получают больше ссылок, чем поверхностные материалы. Нацеливайтесь на контент, который углубляется в тему и показывает ее реальное понимание.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛИННЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Проблема основных ключевых слов в их высокой конкурентности, и оптимизация требует многих усилий. Во большинстве случаев, гораздо проще продвигать более длинные ключевые слова, например: «какой длины должна быть посадочная страница» вместо «посадочная страница». Да, частотность таких запросов скромнее, зато качество выше, аудитория приходит уже мотивированная на покупку.

ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ
Если у людей есть вопросы о вашем продукте или услуге, они его вносят в строку запроса поисковых систем. Обеспечьте их полными, развернутыми ответами – и клиенты посетят ваш сайт. Пусть ваши ответы будут более качественными и заботливыми, чем у конкурентов, тогда купят у вас. Вообще – ответы на вопросы являются дополнительным преимуществом.

ДЕЛАЙТЕ КОНТЕНТ ЗАМЕТНЫМ. ЧТОБЫ ЕГО РАСПРОСТРАНЯЛИ
Распространение обеспечивает ссылками и трафиком. Чем больше «расшариваний» получает ваш контент,тем быстрее он становится более релевантным и популярным для Google. Сделайте так, чтобы вашим контентом было легко делиться в форумах, блогах, а также социальных сетях.

ТЕГИ В ЗАГОЛОВКАХ И СНИППЕТАХ ДО СИХ ПОР “РУЛЯТ”
«Титульные заголовки» – это самое первое, на что обращает внимание Google во время ранжирования. Более того, дуэт «титульный заголовок» + сниппет – это то, что увидят посетители во время изучения информации в ленте выдачи. Подключайте ключевые слова, но делайте это так, чтобы в заголовках и сниппетах они смотрелись естественно и стимулируйте посетителя к действию. CTR – это фактор ранжирования, чем больше кликов получаете,тем выше сайт поднимается в выдаче.

ИЗБЕГАЙТЕ ПЕРЕБОРА С КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ
Текущий алгоритм Google отсеивает сайты, которые занимаются SEO-манипуляциями. Один из главных предупредительных знаков – перенасыщенность текста ключевыми словами (по принципу «как можно больше»). Поэтому, используйте ключевые слова естественно и только там, где они уместны по смыслу. Как будто вы пишете для людей, а не для Google.

БОЛЬШЕ НЕ ОПТИМИЗИРУЙТЕ АНКОРЫ
Насыщение текста ссылки ключевыми словами – хорошая тактика. Но эти времена уже прошли. Google все больше и больше остерегается различных «ссылочных схем», и сегодня можно получить штрафные санкции, потому что Google может это посчитать манипуляциями. (Пример использования заметен на странице с фотошопом: photoshopcsfive.joydownload.ru. Видно, что автор использует устаревшую «ссылочную схему».

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ALT-TEKCT В ИЗОБРАЖЕНИЯХ
Изображения начинают играть все большую роль в вопросах ранжирования сайтов. Используйте релевантные и оригинальные изображения, сопровождайте их alt-текстом с ключевыми словами. Хорошая идея: копировать формулировку «титульного заголовка» в «alt-текст». Но старайтесь текстовки делать краткими, чтобы Google их смог как можно быстрее прочитать и «понять». Также хорошая идея – включить ключевое слово в название файла изображения.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ GOOGLE SUGGEST И GOOGLE TRENDS
Как мы с вами говорили ранее – используйте синонимы, словоформы и различные грамматические вариации ключевых слов, чтобы не возникало впечатления перенасыщенности основным «ключом». Используйте Google Suggest для поиска «родственных» ключевых слов, а также Google Trends, чтобы отслеживать сезонные тренды.