Классификация посадочных страниц (лендингов)

Существует несколько видов целевых страниц, каждый из которых подходит под специфику определённых типов компаний. Перед тем, как приступать к созданию landing page, вам необходимо изучить их классификацию:

1. Посадочная страница самостоятельного ресурса. На одном сайте таких страниц может быть множество, каждая оптимизирована под определенный поисковый запрос (или запросы) и потребности пользователей. Среди таких страниц выделяют следующие типы:

• Страницы, созданные с целью продажи продукции здесь и сейчас.

Например, карточки товаров в интернет-магазине:

типы лендингов


• Страницы, целью которых является сегментация пользователей. Например, разводящие страницы каталогов:

типы лендингов

Данный тип посадочных страниц рекомендуется использовать крупным компаниям, занимающимся продажей множества товаров (еще пример http://ava.ua/category/14/242/) или услуг.

2. Микросайт – это самостоятельный ресурс с информацией о конкретном продукте. Он состоит из небольшого количества страниц (чаще всего из 5–7), которые выполнены в едином стиле и, как правило, доступны из главного меню. Подобный тип целевых страниц часто используется крупными брендами для рекламы отдельных проектов. Например, «Спасибо от Сбербанка».

типы лендингов

Такие посадочные страницы подходят компаниям, продающим услугу или сложный высокотехнологичный продукт, полные сведения о котором невозможно представить на одной странице.

3. Автономная посадочная страница представляет собой развёрнутое рекламное предложение. Попадая на нее, пользователь может либо нажать на заветную кнопку и стать клиентом компании, либо покинуть ее, так и не совершив целевого действия. Любая другая навигация и переходы со страницы недоступны.

Автономные посадочные страницы делятся на:

• Short list – короткие посадочные страницы в 1–2 прокрутки экрана;

типы лендингов

• Long list – длинные страницы более чем в 2 прокрутки экрана.

типы лендингов

Вы можете выбрать данный вид целевых страниц для продажи как дорогостоящих товаров, так и рассчитанных на массовую потребительскую аудиторию.