Что такое ключевые фразы в Яндекс.Директ

Что такое ключевые фразы в Яндекс.Директ

Следующий момент, один из важнейших моментов настройки Вашей рекламной компании в целом.
Это так называемые ключевые фразы.

Ключевые фразы – это фразы, по которым собственно и идет выдача в ЯД. Например, у Вас в объявлении есть ключевая фраза «Купить джинсы» и человек, который зашел в поиск яндекса, вводит там «Купить джинсы». Ему начнет выдаваться Ваше объявление с ключевой фразой «Купить джинсы».


Таким образом, ключевые фразы – это такие маячки, по которым люди могут находить Ваши объявления в поиске. У многих сразу возникает вопрос, а сколько ключевых фраз мне нужно для объявления? Сколько вообще мне нужно объявлений? И главный вопрос, где их взять, выдумать что-ли?

Если Вы тоже так думаете, то не беспокойтесь, расслабьтесь и пойдите налейте чаю. Тут все намного проще!

Во-первых, типичная ошибка новичков – это когда они в одно объявление пытаются засунуть немыслимое количество ключевиков.

Если Вы так сделаете, то у Вас будет очень много показов (причем абсолютно не заинтересованным людям), но очень мало кликов, и как следствие показатель конверсии (CTR) будет ничтожно мал, в следствие чего ЯД для Вас будет очень дорогой. Показатель CTR можно посчитать по формуле:

CTR = Клики / Показы * 100%

В ЯД это очень важный показатель, которым, по сути, мериться эффективность рекламного объявления/компании в целом.

Мы придерживаемся такого универсального правила: Одна ключевая фраза на одно объявление. Т.е под фразу «Купить джинсы» мы делаем свое, отдельное объявление.

Под фразу «Купить женские желтые джинсы для голубоглазых блондинок в майках» мы пишем свое объявление. Пару слов о том, где взять все эти ключевые фразы. Опять, возвращаемся в наш любимый wordstat.yandex.ru.
Там, введя название нашего товара и нажав кнопку «подобрать» нам выведется куча потенциально ключевых слов.

Т.е ключевики типа «купить джинсы», «купить джинсы ребенку», «купить джинсы для толстых мужчин».
Все это и будут наши ключевые слова. Тут будьте внимательны. В интернете куча мусора. Не стоит брать фразы типа «Развратные девочки в джинсах», т.к они никак не относятся к Вашей целевой аудитории. Когда вы определитесь с ключевыми словами, сразу же отсортируйте только самые нужные и целевые.

Кстати, фразы, по которым показов немного – тоже берите. В сумме такие фразы дают нормальное количество кликов.

Статью представили ребята, которые делают создание сайтов в Саратове адреса. Делают не только сайты, но и контекстную рекламу.